Обязанности и достижения:
• Оперативное управление деятельностью 4-х салонов красоты (численность более 100 чел.);
• Планирование и выполнение бюджетов салонов;
• Управление, организация работы команды, включая формирование смен и графиков работы, обучение и мотивацию персонала;
• Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов, обеспечение и поддержание высокого качества сервиса;
• Ежемесячная отчетность по результатам работы сети;
• Разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с проверяющими органами (Dubai municipality inspection/ инспекции, руководством и представителями торговых площадей, Энергонадзор и т.д)
• Маркетинговое продвижение сети, повышение качества предоставляемого сервиса.
Достижения:
в 2014 году – награждение сети за лучший салон Дубай VIVA Awards и за высокое качество обслуживания Ahlah Awards.
За время работы внесла много изменений в жизнедеятельность и развитие салонов, такие как: повышение уровня обслуживания клиентов, улучшение качества сервиса, введение новых услуг для сети салонов, улучшение процесса инвентаризации салонов (есть рекомендательное письмо).