Обязанности и достижения:
- Анализ текущего состояния салона, выявление слабых мест и разработка плана действий по выходу из кризиса.
- Оптимизация расходов, сокращение затрат на материалы и персонал без потери качества услуг.
- Переговоры с поставщиками.
- Повышение уровня обслуживания клиентов, привлечение новых посетителей путем внедрения маркетинговых акций и лояльности программы.
- Организация внутреннего контроля за соблюдением стандартов предоставления услуг и санитарных норм.
- Управление персоналом, подбор и обучение сотрудников.
- Разработка ценовой политики, формирование ассортимента предлагаемых услуг.
- Проведение переговоров с потенциальными партнерами и инвесторами.
- Финансовое планирование и контроль исполнения бюджета.
Увеличение прибыли