Обязанности и достижения:
Анализ, контроль и оптимизация эффективности управляющей компании в достижении запланированных финансовых показателей, предоставлении услуги высокого качества, в эффективной эксплуатации здания гостиницы (168 номеров, ресторан, бар, 3 конференц-зала, технические помещения).
Руководство гостиницей (в подчинении: непосредственно – 9 начальников отделов, общая численность – 102 человека).
Координация текущей финансовой деятельностью (планы платежей на месяц, ежедневные распределения, анализ ежемесячного отчета P&L).
Взаимодействие с контролирующими органами.
Работа со стандартами Accor.
Достижения:
установлено эффективное взаимодействие между представителями собственника и представителем управляющей компании, что положительно сказалось на климате в коллективе и финансовых результатах.