Обязанности и достижения:
Руководство отделом продаж сети магазинов, постановка целей и задач территориальным менеджерам, контроль их исполнения. Выставление планов по продажам по направлениям.поддержание благоприятного психологического климата в отделе, обеспечение постоянного уровня профессиональных знаний и умений, планирование и анализ рынка, подбор персонала, обучение и развитие сотрудников отдела продаж, Анализ конкурентов, разработка политики ценообразования и продвижения товаров, составление и утверждение регламентов работы, разработка планнограмм выкладки продукции на основании текущих задач. Аудит торговых точек, составление отчетности по эффективности их работы Взаимодействие с контролирующими организациями, банками и т.п. Разработка и внедрение системы мотивации менеджеров, расчет ЗП и премий подготовка маркетинговых задач и контроль их исполнения.