Москва
Резюме № 7067648
Обновлено 6 декабря 2015
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном

Была больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 14 января 1987), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий ночным клубом

    ООО "Ретро Дискотека", Клуб "Бродвей", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Организация операционной деятельности, обеспечение успешного функционирования клуба - Организация работы и обеспечение прибыльности - Ведение финансовой отчётности. - Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. - Взаимодействие с проверяющими органами - Составление графиков работы сотрудников, планирование рабочего времени персонала. Заполнение табеля учёта рабочего времени сотрудников. Контроль ФОТ - Контроль качества обслуживания - Организация и проведение инвентаризаций продукции и оборудования - Решение всех оперативных вопросов, связанных с взаимодействием с управляющими органами. - Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. - Работа с поставщиками
    • Апрель 2011 – июль 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Директор ресторана

    "Росинтер Ресторанс". Ресторан " TGI Fridays", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Управление финансово-хозяйственной деятельностью ресторана. - Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне - Контроль ФОТ сотрудников. - Контроль и анализ Food Cost. - Анализ продаж, потребностей и проходимости гостей - Анализ и минимизация затрат. - Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. - Взаимодействие с проверяющими органами. - Руководство коллективом 50 человек. - Соблюдение стандартов франчайзинга - Обеспечение выполнения плана по товарообороту в соответствии с утвержденным бюджетом - Решение всех оперативных вопросов, связанных с взаимодействием с управляющими органами. - Соблюдение Food safety - Техника Максимальных Продаж - Store Review - Franchisee_Busines_Review - Подбор, подготовка и обучение руководящего персонала. - Подбор, подготовка и организация обучение персонала. - Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности - Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. - Организация и проведение инвентаризаций продукции и оборудования - Составление бюджета структурного подразделения
    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Ресторан "Пенабар", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Полный контроль работы предприятия (оборудование, заказы, составление технологических карт (при участии калькулятора и шеф-повара), работа с персоналом (формирование штата и штатного расписания, начисление и выплата з.п, проведение тренингов (повышение продаж и улучшение сервиса), система премий и штрафов). Взаимодействие с контролирующими организациями, контроль и ведение разрешительной документации, составление финансовых ежедневных и ежемесячных отчетов, ведение кассовой дисциплины, работа с артистами и т.д. Прием, обслуживание и организация банкетов, фуршетов, корпоративов и т.д. Проведение плановых инвентаризаций, собраний, ген.уборок. Поддержание имиджа заведения. Контроль за техническим состоянием ресторана, оборудования. Ведение санитарных книжек, сертификатов, книги кассира-операциониста и т.д. Контроль за качественным выполнением работы всех подразделений ресторана, разрешение внутренних трудовых конфликтов, увольнение персонала. Контроль закупок.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Пенабар", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - контроль работы линейного персонала - обучение стандартам обслуживания - решение конфликтных ситуаций в зале и на производстве - документооборот - поиск клиентов на проведение предновогодних банкетов - организация и контроль самих банкетов.
    • Сентябрь 2008 – август 2009
    • 1 год

    Старший администратор

    Трибунал-бар, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - организация бесперебойной работы ресторана - встреча гостей - участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций - принятие банкетов и помощь в обслуживании - ведение кассовой отчетности - инвентаризация - обучение и тренинги персонала - обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчета заработной платы - контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками - контроль прохождения сотрудниками очередных медицинских осмотров.
    • Ноябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор зала

    Трибунал-бар, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение и составление графиков, контроль за работой персонала, контроль и отслеживание качества и количества отпускаемой продукции, отслеживание сроков годности, акцизов, сертификатов, выдача товара со склада, приём и организация банкетов, обучение персонала и т.д.
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Официант

    Трибунал-бар, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Быстрое и качественное обслуживание гостей - Обслуживание банкетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбивая, пунктуальная, исполнительная, обучаемая, комуникабельная, инициативная, реалистка не боящаяся проб и ошибок. В меру амбициозна. Заинтересована в карьерном росте. Достижения: - увеличение ТО ресторана на 50%, - увеличение среднего чека, - увеличение посещаемости, - улучшение уровня сервиса, - повышение квалификации персонала, - формирование профессиональной команды. Ответственность за выполнение планов продаж, рекламных компаний. Склонность к анализу, умение сказать «нет», патриотизм в том числе корпоративный, склонность к оправданному риску, умение обучать, не конфликтность, настойчивость. Компьютерные навыки: Работа с программами: Word, Exel, Power Point, Internet. Работа с любой оргтехникой. Работа с системами автоматизации предприятий общественного питания: - R-Keeper (продвинутый пользователь) - IikoExcel - Tillipad - Crunch Time

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года)УправляющийСентябрь 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Сервис-менеджерМай 2015 – октябрь 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября
Обновлено 1 октября
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)УправляющийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий ночного клубаИюль 2005 – август 2007
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Управляющий кафез/п не указана
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий производствомМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Хостес на выходныез/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob