Обязанности и достижения:
До открытия 4-х этажного ресторанного комплекса, общей площадью 2000 кв.м. руководила строительными работами, занималась подбором оборудования, посуды, проектированием производственных помещений.
К открытию ресторана мною были собраны все документы для получения лицензии на алкоголь, в процессе работы был получен сертификат соответствия на услуги ресторана.
Обязанности: Ведение финансовой отчетности. Составление бюджета, контроль расходования денежных средств, оптимизация работы структурных подразделений. Контроль качества приготовления блюд, соблюдения технических и санитарных норм. Организация банкетов. Работа по привлечению клиентов и получению прибыли. Разработка меню и винной карты, а также и разработка сайта комплекса. Организация работы по продвижению услуг, планирование. Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль бухгалтерской и другой документации, личное участие в инвентаризации. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями, управление персоналом ресторана, организация работы с поставщиками.
Знание особенностей рынка Самары. Опыт создания, запуска и развития новых предприятий, антикризисного управления, управления развитием. Большой опыт реструктуризации и реформации предприятий. Бюджетирование, планирование. Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации, проведения семинаров, внутренняя реклама предприятия, тестирование персонала.