Москва
Резюме № 6591033
Обновлено 8 мая 2019
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном, Start Up Manager

Был больше месяца назад
110 000 ₽
41 год (родился 08 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Калининград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2012 – май 2018
    • 6 лет

    Директор направления (Start up)

    Luxury Store, интернет-магазин премиальной одежды

    Обязанности и достижения:

    • Создал отдел логистики с «нуля», заключив партнерские соглашения с DHL, SDEK, Pony Express, SPSR (в т.ч. по доставке товара в страны СНГ – Казахстан, Беларусь). Сократил цены на доставку до 50% от базовых тарифов. • Разработал логистическую карту доставки для 20 основных городов. С каждой ТК были созданы рабочие схемы доставки, оплаты и возврата товара. Что позволило увеличить процент принятых товаров до 70%, сократить объем возврата до 30%, увеличить среднюю скорость доставки заказа по России в 2 раза. • Провел интеграцию тарифной матрицы каждой ТК, закрепленной в договоре, в CRM компании. Результат – снижение расходов на доставку до 15% ежемесячно. • Оптимизировал расходы на доставку. За 4 года расходы были сокращены с 12% до 7% от суммы доставленного товара. • Средний ежегодный рост объема отправляемого товара с 2013 по 2017 гг. составил 250% (470 млн.руб.) • Создал собственную службу доставки в Москве (централизованный склад рядом с логистическим узлом ТК партнера, курьерская служба). Объем отправляемого товара на Москву увеличился в 2 раза, что составило более 50% всего оборота интернет-магазина. • Разработал систему мотивации сотрудников, увеличив их KPI на 50%, снизил показатели текучести кадров до 0%. В 2017 г. 15% всех московских продаж приходились на московский штат. • Качественно и количественно улучшил клиентскую базу в столице, увеличил число клиентов на 100%, что дало прирост по продажам до 50%.
    • Апрель 2013 – май 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов (start up)

    летняя терраса "Теплица" (Алма-Аты) и отель "Бархатные сезоны" (Сочи)
    HoReCa

    Обязанности и достижения:

    Реализованные проекты: Сезонный контракт на запуск летней террасы «Теплица» (Казахстан, Алма-Аты) на 500 посадочных мест - яркий, премиальный проект с инвестициями в 25 млн. руб., собиравший на своей территории весь алматинский бомонд, бизнес элиту, крупных рекламодателей, уровня Samsung и Mercedes. • За короткий срок (2 месяца) создал организационную структуру (80+ человек), которая поддерживала проект в режиме высокой доходности на азиатской территории по европейским стандартам. • Достиг оборота в 14 млн. руб. ежемесячно, со средней выручкой смены в 450 тыс.руб. за счет внедрения стандартов сервиса, качества и скорости • За первые 3 месяца показатели текучести кадров были сокращены на 50%, что позволило создать крепкую сработанную команду. После закрытия проекта сформированная команда составила 80% основного штата в новом предприятии компании. Гостиничный комплекс «Бархатные Сезоны» (номерной фонд 2300 чел.) - Олимпийский объект. В качестве руководителя участка (4 точки питания с общей гостевой вместимостью 625 посадочных мест). • Успешно выстроил работу и управление сервис персоналом (150+ человек) на объекте крупнейшего международного события с большим трафиком иностранного гостя. • Обеспечил стабильную работу и наличие необходимого кадрового резерва. Разработал и внедрил схему найма бесплатного персонала, когда работа формально была стажировкой учеников пищевых техникумов.
    • Декабрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Start up manager

    GLOBAL POINT FAMILY, Санкт-Петербург
    HoReCa

    Обязанности и достижения:

    Реализованные проекты: Открыл два ярких премиальных заведения в историческом центре Санкт-Петербурга на Конюшенной площади (объем инвестиций проекта - 500 млн. рублей): • Ресторан 22.13 и ресторан-клуб Soho Lounge (на 210 и 150 посадочных мест). • Выстроил работу с линейным персоналом: подбор и обучение, разработка информационно-обучающего материала, внедрение стандартов сервиса, систем мотиваций. • Адаптировал систему 1С под бизнес задачи компании. - Наладил взаимодействие с brand менеджером по вопросам фирменного стиля, полиграфии (меню, упаковка). - Разработал сценарии индивидуальных праздников на территории ресторанов, организацию выездных фуршетов. - Установил сотрудничество с крупной бартендер организацией России RCC (Russian Cocktail Club).
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проекта (start up)

    Сетевой проект fast drink баров «Стопка», Нижний Новгород
    HoReCa

    Обязанности и достижения:

    • Реализовал собственный проект с «нуля» формата «fast drink»: от генерации идеи и поиска инвестора до открытия двух стационарных точек с разработкой дизайн-проекта, фирменного стиля, сайта, с получением сертификата соответствия от Роспотребнадзора, алкогольной лицензии и другой необходимой разрешительной документации. • Провел два мощных маркетинговых события: ледяной бар и автолавка, каждое из которых принесло высокий доход. • Вывел компанию на точку безубыточности уже со 2-го месяца, срок окупаемости проекта составил 8 месяцев. Общие инвестиции в первый проект - более 2 млн.руб. Средний месячный доход - 0,5 млн.руб.
    • Январь 2005 – август 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    Еда и культура project, Нижний Новгород
    HoReCa

    Обязанности и достижения:

    Прошел в компании путь от официанта до исполнительного директора. Управление сложным проектом-трансформером (2 кафе и бутик брендовой одежды в будни и ночной клуб Milo - по выходным, максимальная вместимость площадки – 900 человек, штат 110 человек, количество поставщиков - 50+). Поступив на должность старшего администратора, меньше, чем за год, стал исполнительным директором всего проекта, приняв на себя ответственность на всех уровнях: планирование организационной структуры, разработка штатного расписания, согласование деятельности с муниципальными организациями, набор персонала, разработка схем его обучения и аттестации, мотивации и контроля, документальное оформление должностных обязанностей, анализ и статистический учет показателей на основе данных R-keeper и Store House

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая личная результативность, готовность работать в постоянно меняющейся среде. Обладаю креативным мышлением и способностью к нестандартным решениям. Нацелен на максимальную реализацию и эффективность, огромный потенциал и широкий кругозор. Стремлюсь изучать и использовать лучшие практики бизнеса и инновации. Отвечаю за взятые на себя обязательства. Опытный пользователь ПК, 1С, R-keeper, Store House, Tillypad. Знание иностранного языка – английский (Intermediate). Водительские права категории «В», личный автомобиль. Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. • 10-ти летний опыт успешной работы в ресторанном бизнесе; опыт реализации 7-ми start up проектов в ресторанном бизнесе и электронной коммерции в 5-ти городах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сочи, в т.ч. за границей Алма-Аты, Казахстан). • Работа в крупных ресторанных проектах с объемом инвестиций в 500 млн. рублей (Санкт-Петербург). • Реализация собственного проекта формата fast drink с самостоятельным прохождением всех этапов создания предприятия общественного питания: от поиска инвестора до успешного открытия двух предприятий (Нижний Новгород). • Открытие и сопровождение премиального ресторанного start up проекта с обеспечением высокой доходности - валовым ежемесячным доходом в 14 млн. руб. (Алма-Аты, Казахстан). • Результативный переговорщик. Ведение коммерческих переговоров на различных уровнях, Способность построить длительные деловые отношения с партнерами и грамотно оценить целесообразность сотрудничества. • Навык создания в короткий срок эффективной команды до 100 человек. Умения вдохновлять и мотивировать, создавая правильную атмосферу внутри вверенного коллектива. • Опыт взаимодействия с государственными и надзорными органами, успешное прохождения проверок различных инспекций.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 96 похожих резюме
Обновлено 30 мая 2018Последнее место работы (6 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2017 – октябрь 2017
Обновлено 19 марта 2012Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорАвгуст 2010 – июль 2011
Обновлено 19 апреля 2012Последнее место работы (6 мес.)УправляющаяОктябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 28 мая 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий столовыми / организация питания военнослужащихНоябрь 2010 – февраль 2012
Обновлено 24 ноября 2012Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Бухгалтер- кассирМай 2008 – июнь 2012
Обновлено 5 февраля 2013Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Управляющий отелем, рестораном / Шеф-поварФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2013Последнее место работы (9 мес.)Управляющий рестораномНоябрь 2012 – август 2013
Обновлено 28 мая 2017Последнее место работы (2 года)Банкетный менеджер, администратор по кейтерингу, банкетный менеджер по кейтерингуИюль 2014 – июль 2016
Обновлено 3 апреля 2017Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Старший менеджерМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2015Последнее место работы (8 мес.)Менеджер ресторанаФевраль 2014 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob