Москва
Резюме № 53988276
Обновлено 3 апреля
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном, территориальный управляющий, операционный директор на спортивном объекте

Была больше месяца назад
230 000 ₽
36 лет (родилась 29 сентября 1989)
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист по операционной деятельности отдела организации питания

    АНО Оргкомитет Всемирные Игры Дружбы

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка Технического Задания для поставщиков услуг по организации питания на проекте; 2. Контрольно-инспекционные проверки Спортивных Объектов- участников Игр. Это 19 СО в Москве и 4 в Екатеринбурге; 3. Подготовка Операционных планов: подбор, обучение и вывод персонала на Спортивные Объекты, разработка кодекса пищевой безопасности, сбор требований к инфраструктуре СО; 4. Разработка Политик и процедур для своего Функционального Направления- это важный нормативный документ; 5. Разработка руководства и программы для централизованного приема заявок на питание от представителей 6 Клиентских Групп со всех СО; 6. Контроль деятельности Координаторов на СО; 7. Операционная деятельность на СО в период проведения спортивных мероприятий.
    • Май 2023 – март 2024
    • 11 месяцев

    Заместитель операционного директора по рознице на ледовой арене ЦСКА

    Maison Dellos
    Maison Dellos – Ресторанный Дом Андрея Деллоса, объединяющий гастрономические рестораны премиум-класса, сеть кафе домашней кухни «Му-Му», галерею «Турандот», центр эстетики и косметологии «Посольство красоты» и другие сервисы в Москве и Париже.Команда Maison Dellos – это почти 4 500 сотрудников, большая семья единомышленников, добивающихся успеха.Наша миссия – развитие традиций гастрономической культуры, повышение профессионального уровня индустрии гостеприимства, популяризация Art de vivre («искусства жить»).История компании началась в 1996 году, когда Андрей Деллос открыл в Москве свой первый ресторан «Бочка» с традиционной русской кухней. Среди уникальных проектов – рестораны «Шинок», «Казбек», «Турандот», «Матрешка», "Фаренгейт", "Волна", кондитерская «Кафе Пушкинъ».Самое известное заведение холдинга – ресторан «Кафе Пушкинъ», открывшийся в 1999 году. Он вошел в список 25 лучших ресторанов Европы и в сотню лучших ресторанов мира.С 1999 года развивается сеть кафе «Му-Му», быстро завоевавшая в Москве популярность. Сегодня в ее составе 36 кафе.В структуре холдинга – несколько сервисов: Dellos Catering, Dellos Delivery, Dellos Air. Еще одно подразделение – галерея «Турандот», объединяющая ювелирный бутик Buccellati, центр косметологии и эстетики «Посольство красоты», представительство косметического бренда Method Cholley, антикварную галерею «Турандот Антик», магазин антикварных редкостей «Сундук», цветочную галерею «Турандот».Maison Dellos – надежный работодатель, обеспечивающий конкурентоспособные условия работы. Мы будем рады сотрудничеству с профессионалами.

    Обязанности и достижения:

    1. Организация бесперебойной работы точек фаст-фуда на Большой и Малой Ледовых аренах ЦСКА (13 фуд-кортов) в период проведения мероприятий: регулярный чемпионат КХЛ, музыкальные концерты, профессиональные бои, корпоративные мероприятия- минимум 10 мероприятий в месяц. 2. Создание уникальной визуальной дизайнерской концепции фуд-кортов в соответствии с запросом отдела маркетинга Ледовой арены. 3. Разработка и запуск 4 уникальных концепций меню на 4 фуд-кортах Ледовой арены помимо стандартного меню. 4. Запуск на Ледовой арене Яндекс Еды. 5. Финансовое планирование и защита бюджета. 6. Формирование программ обучения для персонала, задействованного в проекте. 7. Подбор и обучение команды менеджеров 8. Приемка точек продаж и введение их в эксплуатацию. 9. Проведение работ по комплексному оснащению точек продаж оборудованием, продукцией, ТМЦ. 10. Взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями для обеспечения точек продаж персоналом. Отбор и расстановка персонала, участие в тренингах и обучении. 11. Работа с поставщиками, организация приемки и размещения продукции и расходных материалов в местах хранения. 12. Во время мероприятий контроль операционной деятельности всех точек продаж на арене. 13. Работа с отчетной документацией
    • Июль 2019 – апрель 2023
    • 3 года и 10 месяцев

    Территориальный управляющий

    Lao Lee cafe

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью вьетнамских кафе. Суммарный оборот торговых предприятий: 35 млн. руб. 1. Финансовое планирование и ежемесячная защита бюджетов для 5 торговых точек; 2. Обеспечение выполнения плана по товарообороту кафе; 3. Анализ KPI, разработка и реализация мероприятий, направленных на их повышение, в том числе- оптимизация FC, LC. 4. Организация и проведение кейтериннговых мероприятий (до 500 человек). 5. Управление персоналом ресторана и взаимодействие с аутосорсинговой компанией; 6. Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (финансы, маркетинг, закупка и т. д.). 7. Контроль соблюдения стандартов, принятых в компании, работа по станитарной программе HACCP и СанПин. 8. Ведение и предоставление руководству отчётности, принятой в компании. 9. Контроль работы кухни, проведение дегустаций. 10. Ежемесячное проведение инвентаризации, ее анализ. 11. Запуск новых ресторанов сети и проектов, например, выход на платформу Яндекс Лавка; 12. Закрытие ресторанов: от снятия кассового оборудования с учета до вывоза тмц.
    • Октябрь 2018 – июнь 2019
    • 9 месяцев

    Заместитель операционного директора по запуску новых объектов

    Семейное кафе и кондитерская АндерСон

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к открытию и запуск новых кафе для франчайзинга и кафе домашней сети: 1. Подготовка разрешительной документации. 2. Формирование бюджета кафе. 3. Подготовка и согласование штатного расписания. 4. Подготовка APL по закупкам и предоставление их партнерам. Поиск поставщиков и заключение договоров. Заказ продукции. 5. Организация подбора и обучение сотрудников кафе в соответствии с графиком. Проведение аттестаций по итогу стажировки сотрудников. 6. Формирование команды открытия, организация выхода на объект, расстановка задач и контроль их выполнения. 7. Разработка мероприятий по маркетингу / продвижению кафе (до и после открытия кафе). 8. Синхронизация программы учета партнерского кафе с ЦО, налаживание системы товародвижения. 9. Выстраивание операционно-хозяйственной деятельности в кафе. 10. Внедрение и контроль исполнения стандартов обслуживания. 11. Организация системы учета и сохранения материальных ценностей.
    • Февраль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Операционный директор

    ООО «Аренафудс»

    Обязанности и достижения:

    1. Организация бесперебойной работы точек фастфуда на стадионах- участниках Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата Мира по футболу 2018. 2. Финансовое планирование и защита бюджета. 3. Формирование программ обучения для всех должностей персонала, задействованного в проекте. 4. Подбор и обучение команды менеджеров и кураторов проекта. 5. Приемка точек продаж и введение их в эксплуатацию. 6. Проведение работ по комплексному оснащению точек продаж оборудованием, продукцией и тмц. 7. Взаимодействие с аутстаффинговыми компаниями для обеспечения точек продаж персоналом. Отбор и расстановка персонала, участие в тренингах и обучении. 8. Работа с поставщиками, организация приемки и размещения продукций, расходных материалов в местах хранения. 9. Во время матча- контроль операционной деятельности всех точек продаж на стадионе. 10. Взаимодействие с Оргкомитетом «Россия-2018» и представителями FIFA. 11. Работа с отчетной документацией.
    • Март 2014 – февраль 2017
    • 3 года

    Директор кафе

    Семейное кафе и кондитерская АндерСон

    Обязанности и достижения:

    1. Финансовое планирование и ежемесячная защита бюджета. 2. Обеспечение выполнения плана по товарообороту кафе (площадь кафе до 600 кв. метров). 3. Анализ KPI, разработка и реализация мероприятий, направленных на их повышение, в том числе- оптимизация FC, LC. 4. Организация и проведение банкетов и детских праздников на территории кафе. 5. Организация и проведение кейтериннговых мероприятий (до 500 человек). 6. Управление персоналом ресторана (до 70 человек в штате): набор, обучение, мотивация и развитие, проведение оценки эффективности персонала. 7. Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (финансы, маркетинг, закупка и т. д.). 8. Контроль соблюдения стандартов, принятых в компании, работа по станитарной программе HACCP и СанПин. 9. Ведение и предоставление руководству отчётности, принятой в компании. 10. Контроль работы кухни, проведение дегустаций. 11. Ежемесячное проведение инвентаризации, ее анализ. 12. Локальный маркетинг.
    • Декабрь 2012 – март 2013
    • 4 месяца

    Менеджер кафе

    Семейное кафе и кондитерская АндерСон

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль работы ресторана. 2. Управление персоналом (обучение новых сотрудников, составление графиков и расписания работы, мотивация сотрудников). 3. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. 4. Организация и проведение банкетов. 5. Ведение и учёт кассы. 6. Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных тмц, заказ продукции, проведение инвентаризаций. 7. Контроль прохождения сотрудниками ресторана медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программы R-keeper, Знание программы IIKO, Знание программ 1С, ЕГАИС, Меркурий., Владение иностранными языками: английский, pre-intermediate, Знание программы Контур ЭДО
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Территориальный управляющийИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Руководитель службы организации питанияФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющая рестораномИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер ресторанаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий директор ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob