Москва
Резюме № 5287267
Обновлено 4 октября 2014
Превью фото соискателя

Управляющий рестораном / Директор

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 12 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сокол
Войковская
Водный стадион
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Январь 2011 – март 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Директор

    ООО "Ля Рома", Москва

    Обязанности и достижения:

    Раскрутка убыточной точки, разработка системы бесперебойной работы объектов и качества обслуживания. Планирование и разработка рекламы по объектам. Ведение отчетов, работа с документацией, продление алкогольной лицензии на двух точках, заполнение декларации на алкогольную продукцию, получение в префектуре разрешение на размещение летней веранды вблизи элитного жилого дома, решение кадрового вопроса и.т.д.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    Ресторан "У Кремля" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение ресторана, участие в разработке новой концепции, кадровая политика, контроль работы ресторана в целом. Переговоры с поставщиками, контрагентами и сотрудничество с фирмами. Прием заказов на банкеты до 150 чел. Организация и проведение мероприятий: детских праздников, (Полная занятость) вечеринок, свадеб, корпоративов, конференций, выездных банкетов. Контроль работы персонала, введение в должность администраторов зала, проведение тренингов.
    • Декабрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющая

    Кафе- кондитерская "Безе", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор поставщиков, заключение договоров и контроль закупок, контроль расчётов по контрагентам. Сопровождение в получении алкогольной лицензии, взаимодействия с проверяющими организациями. Ценообразование, контроль прямых затрат (себестоимости), проверка технологических карт, инвентаризация, работа с меню. Подбор персонала и организация его работы, контроль за соблюдением стандартов сервиса, прием и организация банкетов/мероприятий, направленных на увеличение выручки. Работа с денежной наличностью, оптимизация расходов кафе, бюджетирование, отчетность перед учредителями.
    • Июнь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Ресторан "Марио" в Жуковке, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное оперативное управление. Контроль за функционированием ресторана постановка организации работы ресторана, работа с поставщиками, подбор и управление персоналом, организация и проведение банкетов/фуршетов до тысячи чел., взаимодействие с контролирующими органами. Отчетность перед учредителями. Увеличение выручки за период маркетингового плана февраль - август 2008года. На 15%.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, добропорядочна, рассудительна, в дружбе с аргументацией и бюджетом. Люблю посещать кинотеатры, театры, музеи и просто гулять в лесу. Работаю на результат. Опыт в ресторации до управления. 4 года официантом, 5 лет барменом, 2 года администратором. 1. Участие в разработке и проведение маркетинговой политики ресторана. 2. Организация и ведение кадровой политики ресторана: * создание и поддерживание базы должностных инструкций для каждой службы ресторана; * поиск и набор персонала для всех служб ресторана; * подготовка программ обучения, учебных материалов и пособий для тренингов; * проведение регулярных тренинговых мероприятий для рядовых сотрудников и менеджерского состава; * периодическая аттестация сотрудников (проверка теоретических знаний и практических навыков работы в соответствии со стандартами ресторана). 3. Профессиональная организация работы бара и ресторана (разработка винной карты, подбор поставщиков, логистика). 4. Опыт в организации и проведении банкетных мероприятий разных направлений. 5. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана, анализ их мнения о качестве обслуживания и приготовления блюд с целью увеличения продаж и выручки ресторана. 6. Разработка и внедрение методов по сокращению расходов ресторана. 7. Составление рациональных графиков работы сотрудников ресторана с учетом загруженности дней продаж; контроль расходов на заработную плату. 8. контроль и анализ информации для выявления возникающих у персонала проблем, урегулирование конфликтов между сотрудниками. 9. Финансовая дисциплина на предприятии, и разработка методов по борьбе с хищениями. 10. Проведение плановых инвентаризаций в ресторане. Дополнительная информация Компьютерные навыки: (MS Office, Internet Explorer) R- Keeper..R-keeperdelivery

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года)Управляющая рестораномИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Ответственный за персоналИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий рестораномОктябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 29 октября
Обновлено 1 октября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор ресторана / заместитель управляющегоАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер открытия ресторанов и развития партнеров (направление франчайзинг)Июль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном