Обязанности и достижения:
- Управление комплексом предприятий: Ресторан, Ночной клуб, Отель, Фитнес, Магазин одежды, Супермаркет "здоровых" продуктов, Интернет-магазин;
- В подчинении коллектив со штатно – списочной численностью 60 человек;
- Создание регионального подразделения с ноля;
- Подбор в аренду помещений;
- Разработка и адаптация проекта;
- Подбор и закупка торгового, производственого оборудования и мебели;
- Получение разрешительной документации, лицензий и согласований;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Поиск партнеров, поставщиков, разработка и заключение контрактов, контроль выполнения обязательств;
- Подбор и обучение персонала. Разработка мотивационных программ;
- Создание эффективного отдела продаж;
- Операционный менеджмент в полном объеме;
- Контроль за ведением бухгалтерской отчетности;
- Разработка, внедрение маркетинговой политики;
- Создание системы лояльности;
- Разработка и проведение культурно-массовых мероприятий;
- Проработка и изменение набора услуг, ценовая политика;
- Организация текущего и перспективного планирования;
- Организация эффективной логистики;
- Мониторинг рынка конкурентных услуг;
- Разработка стратегии продаж, работа с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса;
- Оптимизация затрат, Кризис-менеджмент;
- Контакт с ключевыми партнерами;
- Контроль экономической эффективности деятельности комплекса;
- Разработка плана автоматизации предприятия и его внедрение;
- Создание системы онлайн-обслуживания;
- Организация выездного обслуживания;
- Организация обслуживания VIP персон (частные лица, гос. служба);
- Организация питания национальных спортивных сборных, олимпийской команды РФ;
- Разработка и внедрение спец. видов питания.
- Оптимизация отдела продаж, повышение эффективности работы;
- Анализ показателей рентабельности и их улучшение;
- Бюджетирование;
- Анализ рынка;
- Разработка товарной матрицы;
- Поиск и закупка товара у прямых производителей. Проведение переговоров для заключение наиболее выгодного контракта;
- Размещение заказов, отслеживание их исполнения;
- Контроль за оплатой и поставкой товара;
- Контроль за соблюдением договорных обязательств;
- Управление товарными запасами;
- Организация совместных мероприятий с производителями по продвижению продукции на рынке.
- Поиск партнеров, поставщиков, разработка и заключение контрактов, контроль выполнения обязательств.