Обязанности и достижения:
- Обеспечение самых высоких стандартов качества блюд, напитков и сервиса.
- Обеспечение стандартов безопасности и гигиенических норм
- Набор, обучение и развитие персонала ресторана.
- Взаимодействие с персоналом кухни (Шеф-поваром, Су-Шефом, бренд - шефами) для обеспечения эффективной работы, внесение новых блюд, составление банкетных меню, составление технологических карт
- Проведение анализа оперативных результатов деятельности ресторана по выполнению поставленных задач
- Оптимизация бизнес-процессов, проведение работ по контролю затрат в ресторане
- Контроль рационального использования ТМЦ, проведение инвентаризаций; снижение расходов от хозяйственной деятельности предприятия
- Анализ клиентской активности, анализ изменения показателей эффективности, прибыльности
- Анализ удовлетворенности потребителей; управление взаимоотношениями с клиентами
- Продвижение Ресторана и улучшение имиджа, активная работа с маркетинговым отделом, повышение лояльности постоянных клиентов
- Проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков и других мероприятий
- Организация и контроль службы доставки