Обязанности и достижения:
Опыт работы и обучение
- --Сфера управления проектами---
В процессе обучения в вузах по направлениям "Управление проектами" и "бизнес-маркетинг" не имел возможности работать.
Основной опыт труда получал работаю в семейном бизнесе по сдачу в аренду офисных площадей и почтово-секретарской деятельностью в качестве секретаря.
Главный управленческий опыт получал в процессе ведения своих личных проектов в сфере разработки видео игр.
с 2017 года по 2024 вел и продолжаю вести данные IT проекты.
Основою практику получал наличном проекте в ролях: руководитель, программист, 3D | 2D художник.
В процессе работы я освоил:
- Управление участниками в команде и их деятельностью
- Планирование командных, проектных процессов и координация деятельности
- Обучение сотрудников
- Решение конфликтов
- Приёмка работ с дальнейшей корректировкой деятельности и мотивированием
- Поиск и найм новых кандидатов в команду
- Разработка проверочных заданий
- Менеджмент процессов труда
- Разработку систему оценки и мониторинга деятельности
- --Сфера разработки desktop приложений---
В 2024 году я прошёл курс STEPIK «Программирование на языке C++». В процессе обучения я углубил свои знания в следующих областях:
- Синтаксис C++
- Паттерны выполнения программ на C++ и работы с памятью
- Особенности объектно-ориентированного программирования (ООП) и дополнительные возможности языка C++
- Шаблоны
Я закреплял свои навыки разработки и вёрстки в редакторе QT Creator. В роли FullStack разработчика я разработал приложение-задачник (портфолио по запросу).
В процессе работы я освоил:
- Работу со стандартной библиотекой
- Работу с библиотекой QWidgets
- Алгоритм работы с классами, их наследниками, структурами и перечислениями
- Применение статичных массивов, контейнеров (map, vector, pair)
- Работу с очисткой памяти
- Сохранение и чтение данных из файлов
- Вёрстку HTML-страниц
- Разработку архитектуры программного обеспечения
Другие важные знания по разработке на C++ и информацию об ООП я получил в процессе работы над проектами в сфере GameDev.
- --Сфера разработки видео игр---
В 2020 стал проходить обучение по курсам SKILLBOX по направлению «Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4».
В процессе обучения получил знания по:
1) Работе со структурой проекта (файлы и их расположение)
2) Работе с Git (+ умение по управлению git-ом и загрузкой репозиториев на удаленный сервер)
3) Созданию и наполнению классов
4) Работе с наследованием, модификаторами доступа, указателями/ссылками и массивами
5) Construction script, Event Dispatcher, Interfaces, UObject, Widgets и Behavior Tree (а также работа с С++ классами)
6) Поиск ошибок и отладка
7) Сборка проекта
I) Пока проходил курс и параллельно участвовал в Hokaton от команды студентов курсов SKILLBOX в роли Level designer
II) Работал программистом инди проекте в жанре RPG {Blade and Shield} в ролях: тимлид программистов, программист ИИ.
Освоил:
- Программирование ИИ через BehaviorTree,
- Advance Locomotion System,
- Навык в чтении чужого кода,
(На данный момент проект разрабатывается)
III) Пишу игру для ROBLOX параллельно изучаю Lua {без названия} в роли: программист
Освоил:
- Базовый алгоритм написания скриптов для серверной составляющей
(На данный момент продолжаю изучать Lua)
IV) Участвовал в джеме по теме Rogue Lite/Like {Last man on earth} в роли: разработчика ИИ.
Повысил навыки в:
- Программировании ИИ через BehaviorTree,
- Навык в чтении чужого кода,
(Проект в релизе)
V) Развиваю личный проект RTS {Dead Mountain} в ролях: руководитель, программист, геймдизайнер.
Осваиваю:
- Работу с виджетами,
- Настройку ИИ,
- Программирую и осваиваю недостающий знания на С++
(На данный момент проект разрабатывается)
1) Достроенный дом
2) Опыт в реализации проекта
3) Опыт управления человеческими ресурсами
В качестве подтверждения моего опыта могу предоставить подписанные мной и подрядчиками договора или акты о выполнения работ по данному строительному объекту и видео, фото данные в качестве портфолио.