Дополнительные сведения:
О себе:
Начинающий Project Manager с бэкграундом в медицине (аналитика данных, эпидемиология) и операционном управлении.
В процессе работы администратором в клинике приобрела успешный опыт медиации конфликтов между клиентами, врачами и руководством в стрессовых условиях.
Имею опыт создания проектных артефактов (CJM, Roadmaps) и понимание методологий разработки проекта, знание фреймворков благодаря обучению в школе от сбербанка. Прошла курс Google Project Management (YouTube), Khan Academy, интенсив от Kaagle + Google
глубоко погрузилась в критику Agile и альтернативные методы управления (Circle).
Изучаю и применяю на практике принципы поведенческой психологии, веду авторский канал о научном анализе данных в медицинских исследованиях, приверженец критического мышления.
За время учебы в медицинском университете стала призером на Всероссийской научной конференции.
Моя исследовательская работа была посвящена анализу эффективности антидепрессантов с точки зрения доказательной медицины, работая с большими массивами данных и статистикой.
Навыки:
Создание Roadmaps, CJM (Customer Journey Map), Работа с данными (Excel/Google Sheets, SQL- базового уровня), Agile/Scrum/Kanban.
Инструменты: Jira, Trello Notion, Confluence, Miro, Telegram (как инструмент комьюнити-менеджмента).
Навыки управления конфликтами, адаптивность, высокий уровень эмоционального интеллекта, развитое критическое мышление.
Языки Английский (B2), (есть сертификат EF SET), свободно изучаю обучающий материал для обучения на английском, хороший письменный разговорный английский, готовлюсь к сдаче языкового экзамена
Веду авторский Telegram-канал о науке и критическом мышлении, разбирая сложные научные исследования в медицине и объясняя их простым языком. В целом моя "миссия" состоит в том, чтобы объяснить сложный материал простым языком, что в процессе репетиторства, что в процессе разбора научных исследований для развития клинического мышления у аудитории.
Репетиторство
ноябрь 2023 – нынешнее время
Роль: Управление образовательным треком студентов.
Составляла индивидуальный план обучения для учеников, "декомпозируя" глобальную цель в виде сдачи экзамена или поступления на мелкие задачи.
Моя работа строилась на том, что я адаптировала подачу материала под ученика, учитывая его интеллектуальные способности, психотип. Благодаря индивидуальному подходу у моих ребят очень хорошие результаты.