Москва
Резюме № 15142734
Обновлено 10 октября 2006
no-avatar

Управляющий проектами, руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 02 сентября 1968), cостоит в браке, есть дети
Одесса
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 1997 – работает сейчас
    • 28 лет и 3 месяца

    Директор компании

    ООО"АСПЕКТ ПЛЮС"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Переговоры различных направлений и рангов. - Представительские функции. - Работа с коммерческими структурами и их представителями. - Анализ результатов. - Совершенствование методов работы. - Распределение финансовых потоков. - Ведение денежных затрат и их экономическое обоснование. - Организация и контроль работы по документообороту. - Контроль за созданием учётно-отчётной программы. - Описание структуры персонала. - Подбор, обучение, организация работы персонала (с «0»). - Выбор индивидуального стиля, дизайна. - Подбор помещений. - Планировка помещений и оборудования. - Контроль за реконструкцией помещений. - Контроль заказа, поставки и монтажа оборудования. - Количество подчиненных: 0 - 25 чел. Результат деятельности: - создание с «0» офиса; - создание команды грамотных специалистов различного уровня. Причины поиска работы: Продажа бизнеса другой, более крупной сети.
    • Май 1995 – сентябрь 1997
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор

    ЧП"ИНФОСЕРВИС"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: -Подбор, обучение, организация работы персонала. -Работа с коммерческими структурами и их представителями. -Переговоры различных направлений и рангов. -Изучение конъюнктуры рынка. -Анализ результатов. -Разработка и внедрение предложений. -Совершенствование методов работы. -Решение мелко – крупно хозяйственных вопросов. -Ведение денежных затрат и их экономическое обоснование. -Организация и контроль работы по документообороту. -Участие в планировании заказа товара. -Организация хранения и движения товара. Количество подчиненных: 12 чел. Результат деятельности: - среднее увеличение объемов реализации примерно на 60% за счет внутренних возможностей (увеличение пропускной способности); - введение дополнительных услуг для потребителей. Причины ухода: более перспективное предложение.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, инициативность, лидерство, требовательность, пунктуальность, умение быстро принимать правильное решение в кризисных ситуациях, обучаемость, дипломатичность, безупречная внешность. Фитнес, плаванье, авторалли, путешествия Навыки, приобретенные за время работы. По персоналу: -подбор и подготовка неординарного, качественно выполняющего свои обязанности, персонала; -подготовка в своем коллективе потенциально готовых руководителей. По финансовой дисциплине: -умение вести обоснованный денежный товарооборот (планирование, своевременность, достаточность). По административной деятельности: -умение планировать и оценивать перспективы рынка, «своего» места в рынке, его укрепления; -умение правильно строить взаимоотношения с владельцами, руководителями различных звеньев; -умение создавать сильную, рабочую структуру – «Команду»; -способна отвечать за свою работу конкретными результатами; -умение ведения переговоров различных уровней; -имею знания основ экономики, бухгалтерии, законодательной базы; -способна решать спорные вопросы с коммерческими структурами, конкурентами; -имею знания и практику в составлении, заключении договоров различного спектра, их ведении; -умение организовывать работу таким образом, чтобы ежедневные, на первый взгляд, мелкие шаги в дальнейшем способствовали улучшению работы по отчетным периодам ввиде увеличения оборота и повышения рентабельности; -в меру делегированных полномочий полностью самостоятельна и ответственна в принятии решений. Компьютерные навыки: WORD.EXCEL.MICROSOFT OFFICE OUTLOOK.INTERNET EXPLORER.1C:Предприятие-торговля +склад.INFRA COMMSUITE CLIENT.

Иностранные языки

  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 59 похожих резюме
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Руководитель проекта альтернативной теплоэнергетикиНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер, руководитель отдела продажМарт 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 24 ноября 2005Последнее место работы (8 мес.)Региональный менеджер, супервайзерДекабрь 2001 – август 2002
Обновлено 23 апреля 2009Последнее место работы (25 лет и 11 мес.)Коммерческий директор. Консультант по развитию бизнесаЯнварь 2000 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2008Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Директор сервисного центраИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 13 апреля 2009Последнее место работы (24 года и 10 мес.)Руководитель группы координаторов направленийФевраль 2001 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2007Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 6 июня 2012Последнее место работы (9 мес.)Директор филиалаМай 2010 – февраль 2011
Обновлено 26 февраля 2021Последнее место работы (24 года и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2001 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела импортаАвгуст 2006 – сентябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob