Обязанности и достижения:
Бизнес-планирование: анализ и развитие каналов сбыта на вверенной территории, стратегическое и тактическое планирование;
Разработка и внедрение маркетинговых программ, направленных на продвижение продукции на рынке;
Проведение анализа работы отдела, выявление возможностей по увеличению эффективности процессов;
Контроль выполнения тактических планов производства и планов продаж, поставленных партнерам компании;
Анализ и контроль погашения дебиторской задолженности;
Организация системы отчетности;
Внедрение и контроль обучения сотрудников, партнеров, конечных клиентов, в части стандартов компании и производимой продукции;
Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами;
Проведение переговоров на уровне первых лиц, совместно с партнерами и конечными клиентами: заказчики, генподрядчики, генпроектировщики, монтажные организации;
Проведение постоянного мониторинга текущей ситуации на вверенной территории;
Контроль договорной работы и выполнения договорных обязательств.