Москва
Резюме № 25762053
Обновлено 31 января 2014
no-avatar

Управляющий операционным офисом

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 28 июня 1984)
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Декабрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий операционным офисом

    ОАО «Росгосстрах Банк»

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство и координирование работы Операционно-кассового Офиса. Распределение функциональных обязанностей среди работников ООКО и проверка их соблюдения. Организация и обеспечение функционирования рабочих мест. Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Доведение и распределение плана продаж установленного на ООКО. Контроль выполнения установленных планов по продажам Банковских продуктов через ООКО, составление отчетов по выполнению установленного плана. Составление и реализация плана работы на месяц, неделю. Выполнение функций контролирующего работника по операциям, совершаемым работниками ООКО. Курирование работников, находящихся на испытательном сроке. Общее руководство деятельностью Операционного офиса (административный блок, розничный блок по продажам и обслуживанию клиентов, взыскание просроченной задолженности). Организация взаимодействия между Операционным офисом и Филиалом, в том числе подчиненными Операционными офисами клиентского обслуживания на курируемой территории. Планирование и реализация мероприятий по деятельности Операционных Офисов. Обеспечение комплектования штата в соответствии с утвержденным Штатным расписанием и действующими нормами загрузки. Участие в составлении бизнес-плана Операционного офиса. Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана Операционного офиса, анализ динамики продаж кредитных продуктов Банка. Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли. Осуществление контроля работы, соблюдения внутренних правил и процедур. Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей. Решение оперативных вопросов и управление персоналом. Проведение планерок, подготовка отчетов.
    • Июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Главный специалист отдела развития бизнеса

    ОАО АКБ «Связь Банк»

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по привлечению потенциальных клиентов на банковское обслуживание путем предложения полного спектра банковских продуктов и услуг. Консультация клиентов по вопросам ипотечного и потребительского кредитования, банковские карты, депозиты. Привлечение к сотрудничеству специалистов по операциям с недвижимостью, для работы по жилищному кредитованию. Обработка предоставляемой клиентами документации, подготовка кредитной документации. Проведение встреч с руководством компаний. Ведение телефонных переговоров. Организация развития клиентской базы. Привлечение и реализация зарплатных проектов с организациями. Привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг). Организация и проведение переговоров с клиентами и потенциальными партнерами Банка с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка (агентские продажи). Организация мероприятий по установке банкоматов. Осуществление мониторинга проведения рекламных акций по продуктам и услугам розничного бизнеса.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Филиал НБ «ТРАСТ»

    Обязанности и достижения:

    Первичный анализ платёжеспособности клиента. Работа с документацией. Выпуск и активизация моментальных пластиковых карт. Заключение договоров. Осуществление коммерческих предложений кредитных продуктов по телефону уже существующим клиентам банка на более выгодных условиях. Выполнение поставленных задач. Анализ потребностей и решение финансовых задач клиента. Поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами. Ведение переговоров, консультирование, проведение встреч с клиентами. Активные продажи, "холодные звонки", осуществление кросс- продаж. Сбор необходимых документов для рассмотрения кредитной заявки, структурирование сделки. Консультирование и информирование клиентов по телефону. Информационная поддержка физических и юридических лиц. Работа только со входящими телефонными звонками. Предусмотрено обучение. Составление договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Подготовка документов для участия в тендерах. Консультирование клиентов по банковским продуктам. Прием заявлений на открытие, закрытие счетов, кредитных карт. Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ. Соблюдение стандартов обслуживания клиентов. Выполнение плановых показателей. Открытие расчетных счетов. Ведение отчётности. Контроль работы консультантов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность. Соблюдаю деловую субординацию, оперативно решаю поставленные передо мной задачи. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации. Ориентированность на результат. Активный и инициативный. Хорошо развитые коммуникативные навыки и лидерские качества. Опыт ведения переговоров. Опыт работы с финансовой документацией (составление бюджета подразделения, контроль оплаты счетов). Навыки оптимизации финансовых затрат. Опыт взаимодействия с госструктурами. Умение проводить деловые переговоры и презентации. Знание маркетинга, рекламы и технологий продаж. Навыки личных продаж. Готовность к командировкам. Водительское удостоверение категории В, наличие личного автомобиля. Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)СоветникНоябрь 2007 – март 2009
Обновлено 23 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель УправляющегоНоябрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 27 июня 2023Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник смены охраныОктябрь 2010 – февраль 2012
Обновлено 19 апреля 2010Последнее место работы (9 мес.)ДиректорИюль 2008 – апрель 2009
Обновлено 17 ноября 2009Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор дополнительного офисаЯнварь 2007 – август 2009
Обновлено 10 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник дополнительного офисаИюль 2010 – август 2011
Обновлено 29 июля 2012
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Председатель ТСЖСентябрь 2009 – июль 2012
Обновлено 29 августа 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Управляющий Дополнительным офисом «Приморский» Филиал СочиАпрель 2011 – июнь 2012
Обновлено 31 января 2014Последнее место работы (2 года)Управляющий операционным офисомДекабрь 2011 – декабрь 2013
Обновлено 1 марта 2018Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель подразделенияДекабрь 2011 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob