Обязанности и достижения:
Общее руководство и координирование работы Операционно-кассового Офиса. Распределение функциональных обязанностей среди работников ООКО и проверка их соблюдения. Организация и обеспечение функционирования рабочих мест. Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Доведение и распределение плана продаж установленного на ООКО. Контроль выполнения установленных планов по продажам Банковских продуктов через ООКО, составление отчетов по выполнению установленного плана. Составление и реализация плана работы на месяц, неделю. Выполнение функций контролирующего работника по операциям, совершаемым работниками ООКО. Курирование работников, находящихся на испытательном сроке. Общее руководство деятельностью Операционного офиса (административный блок, розничный блок по продажам и обслуживанию клиентов, взыскание просроченной задолженности). Организация взаимодействия между Операционным офисом и Филиалом, в том числе подчиненными Операционными офисами клиентского обслуживания на курируемой территории. Планирование и реализация мероприятий по деятельности Операционных Офисов. Обеспечение комплектования штата в соответствии с утвержденным Штатным расписанием и действующими нормами загрузки. Участие в составлении бизнес-плана Операционного офиса. Работа с аналитическими отчетами по выполнению бизнес-плана Операционного офиса, анализ динамики продаж кредитных продуктов Банка. Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по прибыли. Осуществление контроля работы, соблюдения внутренних правил и процедур. Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей. Решение оперативных вопросов и управление персоналом. Проведение планерок, подготовка отчетов.