Обязанности и достижения:
• Обеспечение организации и контроля деятельности Собственного офиса продаж и обслуживания: составление графиков работ специалистов офиса, проведение регулярных инвентаризаций в салоне, составление отчетности по салону, контроль за соблюдением планов продаж, участие в маркетинговых активностях филиала и обеспечение проведения маркетинговых мероприятий в салоне, взаимодействие с отделом маркетинга и территориальными специалистами по вопросам актуализации POSM-материалов в салоне, работа с письменными обращениями абонентов.
• Обучение стажеров салона на протяжении всего испытательного срока, наставничество.
• Активные продажи продуктов и услуг компании Билайн (тарифные планы, мобильный Интернет), интернет-оборудования, телефонов, коммуникаторов и аксессуаров.
• Информационно-справочное обслуживание клиентов по вопросам подписок, списаний со счета, детализации, оформления переоформления договоров обслуживания и т.д.
• Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.) с использованием программ CRM и AmDocs.
• Работа с кассой.