Обязанности и достижения:
Руководитель направления продаж
За время работы в данной компании занимал следующие должности:
- специалист, старший специалист, ведущий специалист офиса обслуживания и продаж.
- с января 2013 управляющий офисом обслуживания и продаж
- с октября 2013 руководитель направления офисов обслуживания и продаж
В обязанности специалиста входило:
- обслуживание клиентов компании
- подбор оптимальных решений по интернету и сотовой связи
- консультации по вопросам тарифов и услуг
- продажа сотовых телефонов и аксессуаров
В обязанности управляющего помимо обязанностей специалиста входило:
- выполнение планов по продажам офиса
- составление графиков работы
- учет товарно-материальных ценностей
- еженедельные фотоотчеты и выполнение других запросов от руководства или смежных функций компании.
- обеспечение необходимого комплекта документов
- решение сложных претензионных вопросов
- взаимодействие с другими отделами и функциями, для обеспечения бесперебойной работы офиса.
В должности руководителя направления выполнял следующий функционал:
- контроль за выполнением плановых показателей направления
- анализ доходов и расходов офисов. Поддержание P&L торговых точек на плановом значении
- управление несколькими торговыми точками (в разное время от 6 до 11) с количеством персонала до 50 человек
- открытие торговой точки с нуля. Данный этап включал в себя следующие обязанности:
- просмотр потенциальной точки продаж и проведение комплексного анализа на предмет окупаемости и актуальности присутствия в данном месте.
- утверждение дизайн - проекта торговой точки. внесение предложений и корректировок.
- при принятии положительного решения о размещении, контроль за ходом ремонтных работ, согласно дизайн-проекту помещения.
- подбор сотрудников, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с HR отделом компании
- заказ необходимого торгового оборудования, расходных материалов
- постановка на учет кассового оборудования в налоговой инспекции
- соблюдение сроков открытия торговой точки
- разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж
- развитие управляющих офисов путем проведения тренингов, семинаров, тимбилдингов.
- построение эффективной командной работы
- обучение линейных сотрудников процедурам и навыкам продаж
- привлечение клиентов в офисы, путем разработки и внедрения локальных спец. предложений, а так же анализ качества рекламы размещенной на моей территории
- мониторинг работы конкурентов на закрепленной территории.
- подача обратной связи с составлением индивидуальных планов развития линейного персонала и управляющих офисами.
- замещение начальника отдела в период его отсутсвия
За время работы в компании имею следующий достижения и активности:
- постоянное выполнение планов по продажам
- построение эффективной команды сотрудников как на уровне управляющего офиса, так и на уровне руководителя направления
- на протяжении 9 месяцев с марта по декабрь 2012 был лучшим сотрудником отдела
- во время работы специалистом сделал несколько предложений по увеличению продаж, которые были внедрены на уровне департамента
- неоднократно признавался лучшим управляющим/руководителем отдела и департамента
- самостоятельно написал процедуру по ограничению доступа к электронным складам департамента, которая была принята в работу и используется по настоящее время
- открыл более 10 офисов с нуля
- сотрудники моего направления неоднократно побеждали в мотивационных компаниях, проводимых в компании
- на постоянной основе привлекался в различные фокус группы для разработки новых предложений для клиентов, мероприятий по выполнению планов, составлению планов изменений в работе отдела/департамента
- неоднократное участие в пилотных проектах по запуску новых продуктов/услуг
- успешное прохождение всех аттестаций для соответствующих должностей которые занимал в компании