Москва
Резюме № 31840108
Обновлено 22 августа 2015
Превью фото соискателя

Управляющий офиса продаж (руководитель группы офисов продаж)

Был больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родился 18 декабря 1986), cостоит в браке, детей нет
Свердловский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2011 – июнь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель группы офисов продаж

    ОАО "Вымпелком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель направления продаж За время работы в данной компании занимал следующие должности: - специалист, старший специалист, ведущий специалист офиса обслуживания и продаж. - с января 2013 управляющий офисом обслуживания и продаж - с октября 2013 руководитель направления офисов обслуживания и продаж В обязанности специалиста входило: - обслуживание клиентов компании - подбор оптимальных решений по интернету и сотовой связи - консультации по вопросам тарифов и услуг - продажа сотовых телефонов и аксессуаров В обязанности управляющего помимо обязанностей специалиста входило: - выполнение планов по продажам офиса - составление графиков работы - учет товарно-материальных ценностей - еженедельные фотоотчеты и выполнение других запросов от руководства или смежных функций компании. - обеспечение необходимого комплекта документов - решение сложных претензионных вопросов - взаимодействие с другими отделами и функциями, для обеспечения бесперебойной работы офиса. В должности руководителя направления выполнял следующий функционал: - контроль за выполнением плановых показателей направления - анализ доходов и расходов офисов. Поддержание P&L торговых точек на плановом значении - управление несколькими торговыми точками (в разное время от 6 до 11) с количеством персонала до 50 человек - открытие торговой точки с нуля. Данный этап включал в себя следующие обязанности: - просмотр потенциальной точки продаж и проведение комплексного анализа на предмет окупаемости и актуальности присутствия в данном месте. - утверждение дизайн - проекта торговой точки. внесение предложений и корректировок. - при принятии положительного решения о размещении, контроль за ходом ремонтных работ, согласно дизайн-проекту помещения. - подбор сотрудников, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с HR отделом компании - заказ необходимого торгового оборудования, расходных материалов - постановка на учет кассового оборудования в налоговой инспекции - соблюдение сроков открытия торговой точки - разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж - развитие управляющих офисов путем проведения тренингов, семинаров, тимбилдингов. - построение эффективной командной работы - обучение линейных сотрудников процедурам и навыкам продаж - привлечение клиентов в офисы, путем разработки и внедрения локальных спец. предложений, а так же анализ качества рекламы размещенной на моей территории - мониторинг работы конкурентов на закрепленной территории. - подача обратной связи с составлением индивидуальных планов развития линейного персонала и управляющих офисами. - замещение начальника отдела в период его отсутсвия За время работы в компании имею следующий достижения и активности: - постоянное выполнение планов по продажам - построение эффективной команды сотрудников как на уровне управляющего офиса, так и на уровне руководителя направления - на протяжении 9 месяцев с марта по декабрь 2012 был лучшим сотрудником отдела - во время работы специалистом сделал несколько предложений по увеличению продаж, которые были внедрены на уровне департамента - неоднократно признавался лучшим управляющим/руководителем отдела и департамента - самостоятельно написал процедуру по ограничению доступа к электронным складам департамента, которая была принята в работу и используется по настоящее время - открыл более 10 офисов с нуля - сотрудники моего направления неоднократно побеждали в мотивационных компаниях, проводимых в компании - на постоянной основе привлекался в различные фокус группы для разработки новых предложений для клиентов, мероприятий по выполнению планов, составлению планов изменений в работе отдела/департамента - неоднократное участие в пилотных проектах по запуску новых продуктов/услуг - успешное прохождение всех аттестаций для соответствующих должностей которые занимал в компании

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я очень разносторонний человек: люблю активные виды отдыха, играю в футбол и баскетбол, люблю читать книги. Интересуюсь всем новым. Из личных качеств отмечу готовность принимать решения и брать на себя ответственность за них, пунктуальность, нацеленность на результат, легко обучаем Нацеленность на результат, пунктуальность, умение работать в команде, активность, умение работать в режиме многозадачности, отличное знание модели продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 28 октября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор филиалаАвгуст 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 30 августа 2014Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Финансовый менеджерНоябрь 2009 – август 2013
Обновлено 9 апреля 2014Последнее место работы (1 мес.)Управляющий собственным офисом продаж и обслуживанияОктябрь 2013 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob