Москва
Резюме № 50597892
Обновлено 28 августа 2021
Превью фото соискателя

Управляющий офисом, руководитель отдела, старший офис-менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Июль 2019 – март 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий офисом

    ИП Корякин, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Координация работы офиса • Обеспечение и организация функционирования офиса • Оказание административной поддержки руководителям отделов • Взаимодействие с бухгалтерией оплате ежемесячных счетов • Ведение офисной документации, деловой переписки • Составление контрактов, договоров • Контроль за состоянием офисных коммуникация (телефон, интернет, оргтехника, коммунальные коммуникации), общее поддержание порядка в офисе • Контроль работы офис-менеджеров в нескольких офисах • Курирование вопросов заключения договоров аренды помещений, взаимодействие с арендодателем, главным инженером по вопросам бесперебойного функционирования инженерных систем, взаимодействие с системным администратором по настройке всей техники офиса • Закупка всей техники в офис для работы новым сотрудникам, ее учет • Заключение временных договоров сотрудникам на период стажировки, выдача техники, настройка доступов для работы • Взаимодействие со всем контрагентами (провайдеры мобильной связи, клининговые компании, курьерские службы, типографические, рекламные агенства, бюро переводов, нотариальные конторы, поставщики канцтоваров и прочей продукции в офис) • Точечный подбор персонала, телефонные интервью, проведение собеседования в случае необходимости • Работа с эксклюзивной базой переуступок • Работа в СРМ (контроль заведения заявок, добавление новых сотрудников и прочее) • Выполнения задач непосредственного руководителя • Ведение табеля выхода в смену • Ведение зарплатной ведомости
    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель аналитического отдела по работе с базой

    ИП Корякин, Санкт-Петербург
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание рабочего процесса в отделе • соблюдение и проверка выполнения поставленных задач • пополнение базы • ведение табеля смен и табеля заработной платы, • непосредственное взаимодействие со всеми отделами компании для своевременного и быстрого решения срочных задач • работа в режиме многозадачности, обучение и проведение тестирования сотрудников своего отдела (в подчинении 7 человек)
    • Апрель 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ЕЦИ, Санкт-Петербург
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Встреча клиентов компании • прием входящих звонков • обработка заявок и распределение их по отделам • ведение документооборота, личных дел сотрудников компании • непосредственное взаимодействие с отделом бухгалтерии • оформление счетов на оплату • полное поддержание рабочего процесса офиса (заказ продуктов, канцелярии, взаимодействие с администрацией БЦ и прочее) • Приготовление чай/кофе • Выполнение распоряжений руководителей отделов компании
    • Январь 2013 – февраль 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист по выдаче займов-кассир

    ООО " Фреш кэш", Санкт-Петербург
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по продуктам компании • заключение договоров • ведение отчётности • обучение персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, желание развиваться MS Office, excel, Пользователь ПК, Знание оргтехники, Холодные звонки, Консультирование клиентов, Архивирование, Руководство коллективом, Поиск и подбор помещения, Поиск персонала в открытых источниках, Индивидуальное обучение, Подбор персонала, Собеседование, Административная поддержка руководителя, Поддержка работы офиса, Составление договоров, Составление планов по обучению персонала, Составление должностных инструкций, Подключение к базе новых сотрудников, Управление персоналом, Поиск недвижимости в открытых источниках, Выставка объектов недвижимости в базу, Решение конфликтных ситуаций, CRM, входящие звонки, Составление регламентов, Ежедневные отчёты

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорМай 2012 – февраль 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заведующий молодежным клубомМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель ген директора колл центраФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отделаОктябрь 2000 – февраль 2007
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель главного инженера по производству металлоконструкций / Начальник цеха металлоконструкцийФевраль 2022 – октябрь 2023
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Специалист Проектных ПродажОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob