Обязанности и достижения:
 организация рабочих мест сотрудников офиса;
 организация работы секретарей, курьерской службы, системного администратора, уборщиц, повара, охранников;
 обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
 ведение бюджета расходов на офисные нужды;
 проверка, обслуживание и закупка офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин, сканеров, диктофонов и др.), а также необходимой мебели для офиса;
 организация контроля за состоянием оргтехники, коммуникаций; вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов тех.обслуживания;
 организация подготовки документов, материалов, информации, необходимой для работы офиса, обеспечение работников офиса визитными карточками, магнитными пропусками, пропусками для парковки автомобилей;
 организация встреч, приемов и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
 материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
 организация ведения корреспонденции (получение и отправка, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);
 представление интересов компании во взаимоотношениях с арендодателем (ведение переписки, переговоров);
 организация обеспечения материально-техническими средствами сотрудников, направляющихся в служебную командировку (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение, организация встреч, проводов)
Прием/распределение звонков, прием посетителей, печать и оформление документов, прием/распределение входящей корреспонденции, бронирование переговорного пространства, учет/бронирование проекционной техники, подготовка совещаний, прием/отправка факсов, заказ/бронирование билетов/гостиниц, ведение делопроизводства (в т.ч. кадрового), составление и ведение реестра приказов, регистрация корреспонденции, работа с курьерскими службами, знание делового этикета, участие в выставках, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя; проведение собеседований/подбор административного персонала;
составление фин.отчетов, формирование/согласование платежей, составление/ведение балансов (в Excel), отчетности, система Банк-Клиент …