Москва
Резюме № 3473816
Обновлено 30 апреля 2009
no-avatar

Управляющий офисом / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 07 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Славянский бульвар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    PA, hr-manager

    Logistic Company

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала на открытые позиции компании, анализ резюме соискателей, размещение вакансий в СМИ и интернете, формирование/ведение базы данных соискателей/ кадрового резерва компании, составление профилей должности, взаимодействие с кадровыми агентствами, организация собеседований кандидатов, анкетирование, помощь в ведении кадрового делопроизводства, работа с нормативными документами (подготовка должностных инструкций, положений), анализ рынка труда, приглашение соискателей на собеседования, проведение первичных интервью, координация встреч кандидатов с руководителями, координация выхода кандидатов на работу, организация рабочих мест сотрудников офиса, поддержание благоприятного микроклимата в коллективе; представление интересов компании во взаимоотношениях с арендодателем (ведение переписки, переговоров); обеспечение сотрудников визитными карточками, магнитными пропусками, пропусками для парковки автомобилей; вызов необходимых специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов тех.обслуживания. Планирование рабочего дня руководителя; прием звонков, прием и обработка корреспонденции; организация бизнес и личных поездок руководителя: бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, чартеров, заказ транспорта, обеспечение визовой поддержки для руководителя через агентства и напрямую; информационная поддержка; ведение документооборота (регистрация документов, копирование, сканирование, учет и хранение документов и т.п.); контроль исполнения поручений руководителя; организация переговоров, встреч; выполнение личных поручений руководителя..
    • Май 2005 – январь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    PA, Office Manager

    Telecommunication Company

    Обязанности и достижения:

     организация рабочих мест сотрудников офиса;  организация работы секретарей, курьерской службы, системного администратора, уборщиц, повара, охранников;  обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;  ведение бюджета расходов на офисные нужды;  проверка, обслуживание и закупка офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин, сканеров, диктофонов и др.), а также необходимой мебели для офиса;  организация контроля за состоянием оргтехники, коммуникаций; вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов тех.обслуживания;  организация подготовки документов, материалов, информации, необходимой для работы офиса, обеспечение работников офиса визитными карточками, магнитными пропусками, пропусками для парковки автомобилей;  организация встреч, приемов и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;  материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;  организация ведения корреспонденции (получение и отправка, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);  представление интересов компании во взаимоотношениях с арендодателем (ведение переписки, переговоров);  организация обеспечения материально-техническими средствами сотрудников, направляющихся в служебную командировку (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовое сопровождение, организация встреч, проводов) Прием/распределение звонков, прием посетителей, печать и оформление документов, прием/распределение входящей корреспонденции, бронирование переговорного пространства, учет/бронирование проекционной техники, подготовка совещаний, прием/отправка факсов, заказ/бронирование билетов/гостиниц, ведение делопроизводства (в т.ч. кадрового), составление и ведение реестра приказов, регистрация корреспонденции, работа с курьерскими службами, знание делового этикета, участие в выставках, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя; проведение собеседований/подбор административного персонала; составление фин.отчетов, формирование/согласование платежей, составление/ведение балансов (в Excel), отчетности, система Банк-Клиент …

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организована, ориентирована на результат, легко обучаема, коммуникабельна; умение расставлять приоритеты Бег, коньки, велоспорт Компьютерные навыки: Машинопись («слепой» 10-пальцевый метод): русский шрифт - 220 уд/мин, латинский шрифт – 210 уд/мин ПК: MS DOS, NC, Windows 98-2000, Word, Excel, Outlook, Access, Internet, E-mail; Мини-АТС. Банк-Клиент.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 264 похожих резюме
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер, руководитель АХОМай 2024 – июль 2025
Обновлено 24 октября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Представитель банкаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Руководитель офисаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерИюль 2015 – февраль 2016
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 23 июня
Обновлено 1 июля 2003Последнее место работы (3 мес.)инженер первой категорииМарт 2003 – июнь 2003
Обновлено 26 августа 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)секретарь-референтНоябрь 2002 – август 2004
Обновлено 10 сентября 2004Последнее место работы (2 года и 5 мес.)офис-менеджерМарт 2002 – август 2004
Обновлено 12 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель административного отдела.Февраль 2003 – октябрь 2004
Обновлено 10 июня 2005Последнее место работы (2 года)АссистентДекабрь 2002 – декабрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХООфис-менеджер