Москва
Резюме № 46153656
Обновлено 21 января 2023
no-avatar

Управляющий объектом недвижимости, Руководитель службы эксплуатации, АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 30 июня 1971)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2020 – июль 2022
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий БЦ, Генеральный директор

    Москва
    Сдача в аренду собственной коммерческой недвижимости. Техническая эксплуатация здания.

    Обязанности и достижения:

    - Руководство деятельностью БЦ (ЦАО) класса «В», 10 000 м², с позиции собственника объекта (управление коммерческой деятельностью, службой эксплуатации, клининг, охрана) - Сдача в аренду свободных площадей, обеспечение полной заполняемости БЦ, контроль над своевременным поступлением ДС за аренду, получение наиболее максимального дохода. - Обеспечение жизнедеятельности объекта, исправную работу всех ижинерных систем. - Взаимодействие с арендаторами по всем организационным вопросам. Заключение, продление, изменение договоров аренды, индексация. Согласование вида коммерческого использования помещений, согласование и контроль за проведением ремонтных работ арендаторами, в т. ч. с учетом перепланировки. Работа с дебиторами (при возникновении) - Организация и контроль в проведении работ по косметическому и капитальному ремонтам. Благоустройство территории, ремонт фасада зданий. Проведение работ по устранению и предотвращению аварийных ситуаций. При необходимости выбор подрядных организаций и заключение договоров. Согласование и контроль проведения работ. - Обслуживание и эксплуатация внутренних инженерных сетей. Проведение ППР инженерного оборудования. Подготовка объекта к отопительному сезону, получение акта готовности. - Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, местной управой, МЧС, департаментами правительства Москвы, ФНС в решении вопросов связанных с интересами объекта. - Составление и ведение отчета о финансовой деятельности с дальнейшим предоставлением собственнику. Решение административно-хозяйственных, финансово-экономических вопросов, подбор персонала организация контроль работы службы охраны, обслуживающего и рабочего персонала (22 чел). - Выполнение личных поручений собственника. Обслуживание личной жилой недвижимости принадлежащей работодателю.
    • Август 2015 – июнь 2020
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель Бизнес-Центра

    Москва
    Сдача в аренду собственной коммерческой недвижимости. Эксплуатация здания.

    Обязанности и достижения:

    - Управление объектом недвижимости (ЦАО) класса «В» 40 000 м² (крупный холдинг) - Сдача площадей в аренду. (офисы, торговые площади, общепит). Обеспечение максимального заполнения свободных площадей в БЦ арендаторами. - Управление коммерческой службой, службой эксплуатации, службой клининга, взаимодействие со службой режима. - Недопущение проблемных задолженностей, контроль доходов и расходов. Выполнение плана сбора ДС. Работа с базой 1С. - Привлечение новых арендаторов, подготовка презентаций объекта, показ помещений, ведение переговоров, согласование и заключение договоров аренды. - Ежедневное взаимодействие с арендаторами по вопросам текущей деятельности, недопущение возникновения дебиторской задолженности, в случае возникновения подготовка к ведению претензионной работы. - Проведение текущих, косметических и капитальных ремонтов. Устранение аварийных ситуаций. Обеспечение работоспособности инженерных систем (лифтовое хозяйство, противопожарные системы, СКУД, электроснабжение, вентиляция, отопление, водоснабжение, канализация,), проведение ППР инженерных систем. Подготовка объекта к отопительному сезону. - Взаимодействие с подрядными организациями. Проведение тендеров на поставку товаров, услуг, работ. - Взаимодействие с государственными и надзорными органами, ресурсоснабжающими организациями.
    • Февраль 2013 – август 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий бизнес-центром

    Москва
    Сдача в аренду коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Руководство деятельностью БЦ (ЦАО) класса "В" 10000 м², службой эксплуатации. - Взаимодействие с арендаторами по всем организационным вопросам с позиции собственника объекта. - Организация общестроительных и отделочных работ, заключение договоров на их выполнение и обслуживание, эксплуатация инженерных сетей, проведение ППР систем инженерного оборудования. - Взаимодействие с коммунальными и надзорными органами (Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, ОГПН, АТИ и т. д.). - Обеспечение необходимых разрешений от Арендодателя для начала коммерческого использования помещениями арендаторов. - Надзор за проведением работ Арендатора по внутренней отделке помещений на строительной площадке. В том числе контроль сроков и корректировка графика работ. - Участие в комиссионных проверках завершенных работ арендаторов. - Составление и ведение отчета о исполнении бюджета. - Решение административно-хозяйственных, финансово-экономических вопросов, подбор персонала (делопроизводство) организация работы службы охраны, обслуживающего и рабочего персонала (16 человек). - Предоставление в аренду офисных помещений, поиск новых арендаторов. взаимодействие с потенциальными клиентами и агентствами недвижимости на предмет сдачи в аренду офисных/складских помещений, заключение и расторжение договоров аренды. - Составление договоров аренды для потенциальных арендаторов (доп. соглашений, соглашений о расторжении). - Работа с дебиторами в направлении избавления от задолженности. - Регулярное отслеживание поступивших платежей за аренду и внесение изменений в реестр по арендаторам. - Организация выполнения производства работ по технической эксплуатации объекта, организация работ по текущему и капитальному ремонтам. - Взаимодействие с арендаторами (по заявкам) и с внутренними эксплуатационными службами на предмет устранения неисправностей; - Обслуживание загородной недвижимости принадлежащей работодателю.
    • Апрель 2010 – январь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель АХО

    Коммерческий банк, Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Материально-техническое обеспечение жизнедеятельности филиала банка. Два офиса общей площадью 3000 кв. м., более 350 человек. - Поиск новых помещений под доп. офисы, их ремонт, открытие, пуск в эксплуатацию. - Управление отделом (офис-менеджер, специалист ООД, секретари, водители, курьеры, домашний мастер, уборщицы) - Содержание, мелкий, капитальный ремонт, техническое обслуживание здания, систем вентиляции и кондиционирования. Клининговые услуги, уборка прилегающей территории. - Выбор поставщиков. Сопровождение к заключению хоздоговоров на поставку ТМЦ, оказание услуг, ТО кассового оборудования, телефония, мобильная связь и пр. Анализ и оптимизация расходов. - Организация переездов, новых рабочих мест. Взаимодействие с арендодателями и подрядными организациями по вопросам обслуживания, ремонта, содержания здания и пр. - Контроль оплаты счетов за ТМЦ и оказанные услуги согласно договорных отношений. - Планирование и расход бюджета. Работа СЭД Lotus Notes - Обеспечение работы служебного автотранспорта, ТО, страхование, ГИБДД. - Обеспечение мероприятий по ПБ и ТБ. - Подбор персонала в отдел обеспечения деятельности. - Обеспечение жизнедеятельности загородной недвижимости принадлежащей работодателю.
    • Март 2002 – апрель 2010
    • 8 лет и 2 месяца

    Управляющий сетью АЗК

    Нефтяная компания, Владимир
    Продажа автомобильного топлива через сеть АЗК. Сопутствующих товаров, продуктов питания через магазины на АЗК. Строительство новых АЗК.

    Обязанности и достижения:

    - Руководство сетью АЗК (7 АЗК, коллектив 95 человек). - Прямое подчинение собственнику компании. - Управление административно–хозяйственной и финансовой деятельностью АЗК. - Строительство новых АЗК, автоматической АЗС, пуск в эксплуатацию. Проектирование, согласование проектов с надзорными органами ОГПН, СЭС, УВД, Администрация, получение разрешительной документации, пуск в эксплуатацию новых объектов. - Подбор персонала - Обеспечение бесперебойной работы АЗК по обеспечению приема и хранения нефтепродуктов, заправке автотранспорта клиентов нефтепродуктами. Анализ продаж. - Организация работы по предоставлению сопутствующих услуг, работы минимаркетов на АЗК (поддержание ассортимента, товарного остатка, выкладка товара и т. д.) - Ведение документооборота между АЗК и офисом. - Контроль и учет движения денежных средств на АЗК. Соблюдение кассовой дисциплины. - Организация правильной и рациональной технической эксплуатации оборудования. Организация выполнения работ по профилактическому, плановому, текущему и капитальному ремонту технологического оборудования, зданий и сооружений. - Организация мероприятий по обеспечению качества и количества нефтепродуктов - Ведение необходимой документации - Работа с инспектирующими органами. - Контроль над исполнением требований правил внутреннего трудового распорядка, стандартов организации, пожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда. - Взаимодействие с контрагентами, участие в переговорах. Привлечение новых клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организации рабочего процесса, разрешение конфликтных ситуаций, работа в режиме многозадачности, планирование ведение переговоров и деловой переписки

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Управляющий собственными объектами недвижимостиНоябрь 2020 – февраль 2023
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы эксплуатацииАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель РЭО (АХО)Декабрь 2017 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный инженерДекабрь 2020 – июль 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела эксплуатации зданийАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Руководитель службы эксплуатацииФевраль 2015 – октябрь 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Исполнительный директор / Руководитель службы эксплуатацииАвгуст 2011 – сентябрь 2025
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по управлению недвижимостью (менеджер по эксплуатации)Май 2024 – июнь 2025
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель АХОЯнварь 2014 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель службы эксплуатации



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob