Москва
Резюме № 1429402
Обновлено 29 ноября 2019
no-avatar

Управляющий недвижимостью / Менеджер по эксплуатации, хозяйственному обслуживанию, арендным отношениям

Был больше месяца назад
60 000 ₽
66 лет (родился 29 декабря 1958), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Эксперт-консультант

    Частная предпринимательская деятельность, Москва
    Консалтинговые услуги по управлению недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Консалтинговые услуги в т. ч.: - организация контроля за проведением работ по капитальному ремонту жилых домов со стороны заказчика, организация согласований работ по капитальному ремонту жилых домов со стороны исполнителя - оценка результатов работы по повышению эффективности структур управления, - экспертиза инициатив и проектов по управлению недвижимостью. - организация управления зданиями и сооружениями, подготовки ТЭО служб эксплуатации и хозяйственного обслуживания объектов недвижимости. Натурное обследование технического наполнения и реального состояния инженерных систем зданий, качества их обслуживания, - организация доходной части системы управления недвижимостью, урегулирования взаимоотношений разных собственников на одном объекте недвижимости и т. д. - консультирование Правлений ТСЖ, СНТ в вопросах привлечения аутсорсинговых компаний для выполнения работ по эксплуатационному и хозяйственному обслуживанию недвижимости, урегулированию взаимоотношений с административными органами исполнительной власти. - объекты start-up и проблемные в антикризисном управлении (Торговые Центры, офисно-складские терминалы, площадки под девелоперские проекты). Выезд на объекты, визуальное определение технического наполнения и реального состояния инженерных систем зданий, подготовка рекомендаций Заказчику о проведении мероприятий по приведению эксплуатации инженерных систем в соответствие СНиП и др. нормативам законодательства, по организации служб эксплуатации и хозяйственного обеспечения как части системы управления недвижимостью, по оптимизации расходов и затрат на содержание зданий, по урегулированию взаимоотношений разных собственников на одном объекте недвижимости и др. Обладаю опытом организации службы эксплуатации сетевого заказчика (торговые центры) Поиск работы в связи с необходимостью стабильного места работы и гарантированного заработка.
    • Июль 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Исполнительный (Технический) директор

    ООО "Импэкс Инжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реорганизация структуры предприятия, приведение должностных инструкций и взаимоотношений персонала фирмы в соответствие общепринятым правилам и нормам ведения бизнеса. Внедрение в бизнес-процесс современных методов управления персоналом. Постановка работы коммерческого отдела, определение стратегических задач и тактики их выполнения, назначение приоритетом работы коммерческого отдела и мотивации его сотрудников получение предприятием прибыли. Организация с нулевого цикла и постановка текущей работы ремонтно-строительного отдела в т.ч. организация согласований с представителями Заказчиков смет, план-графиков выполнения работ по текущему ремонту и реконструкции инженерных систем зданий, иных финансовых вопросов руководителей Заказчиков. Непосредственное руководство производственным процессом инжиниринга (в прямом подчинении служба Главного инженера, Главный энергетик, начальники отделов АХО, ОВиК, ОПС, транспортный, ремонтно-строительный, сметно-экономический). Приоритетные направления деятельности: Разработка перспективных направлений (объектов) при непосредственном участии коммерческого отдела, проведение предварительных переговоров с первыми лицами перспективных Заказчиков, организация технического аудита возможных объемов работ (объектов недвижимости), подготовка мотивации перспективных Заказчиков (технико-экономического обоснования дальнейших мероприятий по подготовке договоров управления и непосредственного выполнения работ по управлению объектами Заказчика). Организация и контроль над выполнением мероприятий по запуску новых объемов работ (объектов) структурой предприятия. Руководство текущей деятельностью предприятия: - проведение регулярных оперативных совещаний с руководителями направлений, отделов, решение текущих проблем бизнес-процесса, постановка перспективных задач руководящему персоналу компании. - бюджетирование текущей деятельности предприятия, контроль над балансом доходов и расходов по объектам и предприятию в целом определение обоснованности дополнительных затрат. - выездные проверки работы представителей компании на объектах (в т.ч. своевременное снабжение персонала компании на объектах спецодеждой, инструментом, расходными материалами, состояние и целесообразность затрат на автотранспорт предприятия). - проведение выездных проверок работы линейного персонала на объектах, прием рабочих по личным мотивам. - урегулирование спорных вопросов с Заказчиками (собственниками и арендаторами объектов недвижимости), выработка компромиссных решений. - гармонизация взаимоотношений представителей компании и Заказчиков на объектах. Отчет и ответственность перед учредителями компании за текущую деятельность предприятия и перспективное развитие бизнеса. Обоснование систем мотивации и поощрения сотрудников организации. Уволился по причине замещения должности исполнительного директора одним из учредителей компании.
    • Январь 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Работа по срочным трудовым договорам

    Частная практика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по управлению недвижимостью
    • Январь 2002 – декабрь 2005
    • 4 года

    Комендант-управляющий зданием

    ЗАО "Лукойл - Центр Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Непосредственное руководство работой начальника отдела аренды на объекте в т.ч.: - организация арендных отношений нового собственника здания, совместно с юридическим отделом переоформление более 200 договоров аренды с юридическими лицами, совместно с бухгалтерией решение вопросов по своевременной оплате счетов за аренду, совместно с охраной и службой безопасности контроль за деятельностью арендаторов в здании, решение на месте проблем с задолженностями по арендной плате, разработка и внедрение пропускной системы, урегулирование вопросов по автостоянке, согласование с арендаторами и службой эксплуатации выполнение работ по переустройству и дополнительному оснащению офисов, организация информационного обеспечения арендаторов. Непосредственное руководство службами эксплуатации и хозяйственного обеспечения здания, в т.ч. реорганизация служб эксплуатации и АХО в соответствии с требованиями нового собственника здания, переоформление эксплуатационных и хозяйственных договоров, получение ТУ и временного разрешения на присоединение повышенных мощностей по электроэнергии, увеличение баланса водопотребления и сброса сточных вод, получение ТУ на реконструкцию ЦТП и системы теплоснабжения здания, общий контроль за ремонтно-строительными и работами по реконструкции и капитальному ремонту инженерных систем здания. Контроль за исполнением обязательств по эксплуатационным договорам подряда (в т.ч. утилизацией ртутных ламп, вывоз ТБО, обслуживание лифтового хозяйства и др.) Постановка задач и контроль их выполнения: - энергетику здания; выполнение регламентных работ по поддержанию эенргооборудования в исправном состоянии, обучение и повышение квалификации персонала, выполнение заявок на текущий ремонт, замену расходных материалов, контроль технической части работы подрядных организаций по реконструкции ТП и замене ГРУ, ГРЩ, электропроводки в здании. - теплотехнику здания; выполнение регламентных работ по поддержанию в рабочем состоянии системы теплоснабжения, водоснабжения и канализации, обучение и повышение квалификации персонала, выполнение заявок на текущий ремонт сантехники, контроль технической части работы подрядных организаций по реконструкции ЦТП и замене системы теплоснабжения здания. - отделу информационного обеспечения; выполнение регламентных работ по поддержанию в рабочем состоянии телефонных сетей здания, оборудования АТС, Интернет кабелей, контроль технической части работы подрядной организации по предоставлению услуг Интернет связи, работой локальной сети, реконструкции слаботочных систем здания. - инженерам по противопожарной безопасности; постоянный контроль за соблюдением арендаторами правил противопожарной безопасности в здании, при проведении ремонтно- строительных работ, за техническим состоянием противопожарного оборудования, согласование технической части требований ГПН района, контроль технической части работ подрядных организаций по огнезащите здания в т.ч. огнезащитной пропитке стропил кровли, монтажу противопожарных перегородок и т.п. - начальнику АХО; контроль за своевременной постановкой задач ремонтно-строительной группе, бригаде уборщиц, дворников и рабочих по зданию, выполнением заявок на снабжение служб расходными материалами и инструментом, работой автотранспорта, диспетчерской службой, ведением учета материальных ценностей. - согласование спорных вопросов с соседними по административному комплексу собственниками недвижимости, в т.ч. использования дворовой территории, совместного пользования инженерными коммуникациями. - согласование с государственными органами вопросов жизнедеятельности здания в т.ч. взаимодействие с территориальными органами МВД, ФАПСИ, инспекцией по охране памятников архитектуры, участие в совещаниях Управы «Басманное» по проведению совместных с городом мероприятий благоустройства прилегающей территории, согласование технической документации с АО «Мосэнергосбыт», Мосводоканалом, Теплосетями АО «Мосэнерго» и др. Уволился по соглашению сторон, в связи с реорганизацией структуры управления объектом.
    • Ноябрь 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Главный инженер

    ООО "УЭПК Имком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой эксплуатации и хозяйственного обеспечения здания, оформление с «нулевого» цикла технической документации на здание, работа с архивами, оформление эксплуатационной и риэлтерской (на доверительное управление) лицензий, получение ТУ и оформление договоров с АО «Мосэнергосбыт», Мосводоканал, Теплосети АО «Мосэнерго», согласование вопросов жизнедеятельности здания с государственными органами, поиск подрядчиков, проведение конкурсного отбора и оформление эксплуатационных договоров подряда. Организация с «нуля» службы эксплуатации и хозяйственного обеспечения, подбор линейного персонала, расстановка кадров, контроль деятельности сотрудников. Постановка задач и контроль их выполнения: - энергетику здания; выполнение регламентных работ по поддержанию эенргооборудования в исправном состоянии, обучение и повышение квалификации персонала, выполнение заявок на текущий ремонт, замену расходных материалов, - теплотехнику здания; выполнение регламентных работ по поддержанию в рабочем состоянии системы теплоснабжения, водоснабжения и канализации, обучение и повышение квалификации персонала, выполнение заявок на текущий ремонт сантехники - отделу информационного обеспечения; выполнение регламентных работ по поддержанию в рабочем состоянии телефонных сетей здания, оборудования АТС, Интернет кабелей, контроль технической части работы подрядной организации по предоставлению услуг Интернет связи, работой локальной сети. - инженерам по противопожарной безопасности; постоянный контроль за соблюдением арендаторами правил противопожарной безопасности в здании, при проведении ремонтно- строительных работ, за техническим состоянием противопожарного оборудования, согласование технической части требований ГПН района, контроль технической части работ подрядных организаций по огнезащите здания. - начальнику АХО; контроль за своевременной постановкой задач ремонтно-строительной группе, бригаде уборщиц, дворников и рабочих по зданию, выполнением заявок на снабжение служб расходными материалами и инструментом, работой автотранспорта, диспетчерской службой, ведением учета материальных ценностей. - согласование спорных вопросов с соседними по административному комплексу собственниками недвижимости, в т.ч. использования дворовой территории, совместного пользования инженерными коммуникациями. - согласование с государственными органами вопросов жизнедеятельности здания в т.ч. взаимодействие с территориальными органами МВД, ФАПСИ, инспекцией по охране памятников архитектуры, участие в совещаниях Управы «Басманное» по проведению совместных с городом мероприятий благоустройства прилегающей территории Уволился по причине смены собственника здания и ликвидации предприятия. Общий трудовой стаж с 1975г. Работа по специальностям связанным с управлением недвижимостью с 1995г. в т.ч. служба в Советской армии в частях Главного управления специального строительства МО СССР, в структуре АО "Микродин", Государственной думе РФ, Государственном комитете по развитию предпринимательства РФ, АКБ "Империал", ЗАО "Лукойл Центр Сервис"

Обо мне

Дополнительные сведения:

В работе ответственен, способен принимать самостоятельные решения и отвечать за их результат, в работе с подчиненными ровен, c коллегами по работе коммуникабелен Активный отдых Значительный практический опыт решения сложных задач, организации работ на проблемных объектах. Организация и постановка бизнес-процесса эксплуатационно- хозяйственного обслуживания объектов недвижимости Компьютерные навыки: Офисные программы, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий объектами недвижимостиИюль 2017 – октябрь 2025
Обновлено в 6:51Последнее место работы (9 мес.)Главный инженерОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Техник по эксплуатацииЯнварь 2022 – февраль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Коммерческий управляющий доходного арендного бизнеса в группе компанийФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Генеральный / Исполнительный директорДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель группы управления МКДОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель планово-экономического отделаДекабрь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по недвижимости