Дополнительные сведения:
Организация работы торгового объекта. Курирование и контроль торговых точек, их развитие с целью достижения ключевых показателей эффективной работы. Работа с административными и курирующими структурами. Проведение отбора персонала
Обучение, контроль работы, мотивация сотрудников, помощь в адаптации.
Организация и контроль приема товара, выбраковка, проведение инвентаризаций.
Успешная работа с претензиями покупателей. Организация, контроль и повышение эффективности оперативной деятельности магазинов;
Обеспечение выполнения плановых показателей; план, средний чек, повышение покупательской активности.
Мрчендайзинг: контроль оформления витрин; заказ и размещение POS-материалов в торговых залах; контроль проведения промо-акций;
Организация работы персонала (утверждение графиков работ, анализ эффективности, организация проведения мероприятий по обучению);
Клиентский сервис: внедрение стандартов обслуживания, оценка качества обслуживания («тайный покупатель»), работа с претензиями покупателей, разрешение конфликтных ситуации;
Бюджетирование: планирование и контроль расходов;
Открытие магазинов.
Опыт работы в розничных продажах более10 лет (до 4 магазинов, площадь до 300кв.м., под руководством от 3 до 25 человек).
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook, 1С, Предприятие 7, 8.)
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Симфония, 1С Предприятие 7, 8, Access.