Обязанности и достижения:
Администратор является первым лицом в магазине. Должность управляющего в штате не предусмотрена. В обязанности администратора входит:
1. Обеспечение:
- обеспечение ведение в магазине установленного документооборота в полном объеме, в соответствии с действующими в Организации Инструкциями и Положениями, и своевременное предоставление необходимой отчетности;
- взаимодействие с разрешительными и надзорными организациями;
- при необходимости взаимодействие с иными внешними организациями;
- организация инкассации денежных средств;
- обеспечение бесперебойной работы магазина: открытие, закрытие, поддержание оборудования в работоспособном состоянии, поддержание чистоты в торговом зале и в месте складирования товара;
- принятие мер по обеспечению сохранности товара, оборудования и иных товарно- материальных ценностей.
2. Обеспечивать товародвижение в магазине в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации:
- осуществление приемки товара в магазине в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации;
- обеспечение и контроль выкладки товара, в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации;
- выявление и списание пересортицы, поиск и устранение причин их появления;
- обеспечение необходимых перемещений товара в магазине;
- организация и управление продажами в соответствии с регламентирующими документами и правилами, установленными в Организации.
- организация и проведение ревизий (внутренних и плановых)
- выявление брака.
3. Обеспечение обслуживания покупателей в соответствии с законодательством РФ, регламентирующими документами Организации и инструкциями руководства, выполнение Организацией гарантийных обязательств по продаваемому товару.
4. Обеспечение проведения маркетинговых мероприятий в рамках своей области ответственности.
5. Работа с персоналом:
- подбор персонала магазина, комплектация штата магазина персоналом необходимой квалификации,
- проведение адаптации персонала согласно регламентирующим документам Организации, аттестация сотрудников на финальных стадиях адаптации.
- обучение персонала необходимым знаниям, умениям, навыкам,
- взаимодействие с отделами Организации по вопросам управления персоналом.
- составление графиков и учёт рабочего времени,
- начисление заработной платы
6. Обеспечение выполнения планов по продаже сопутствующих товаров и общей выручки.