Обязанности и достижения:
Оперативное управление магазином - анализ продаж, ведение отчетности, контроль кассовой дисциплины и склада Управление персоналом - набор/увольнение, адаптация и обучение, составление графиков работы, стимулирование продаж, постановка задач и контроль исполнения (поддержание чистоты, замена ценников, реализация маркетинговых акций, соблюдение внутренних правил мерчандайзинга). Контроль уровня товарных остатков. Административно-хозяйственное руководство - мониторинг текущего технического состояния магазина, наличия расходных материалов и тп Обеспечение сохранности товаров и оборудования - учет ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризаций. Открытие магазина с "нуля", создание дружного, мотивированного на высокие продажи коллектива. Выполнение планов.