Обязанности и достижения:
• Управление магазином и его коллективом.
• Распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
• Участие в подборе кадров, обучение работе с кассой и программами.
• Обеспечение выполнения плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
• Контроль основных финансовых показателей.
• Разработка маркетинговой стратегии.
• Контроль и организация выездной торговли.
• Контроль и организация выставок и форумов.
• Организация бесперебойной работы магазина и склада.
• Проведение инвентаризаций. Контроль отчетности.
• Взаимодействие со службами по продвижению товаров «онлайн»: контекстная реклама в браузерах, SEO-продвижение: корректировка статей, покупка ссылок, продвижение через купонные сайты, социальные сети, e-mail-маркетинг.
• Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
• Работа с проверяющими органами.
• Контроль взаимодействия со службой доставки и поставщиками.