Москва
Резюме № 54579151
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий / Администратор магазина

Был вчера в 15:59
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2021 – ноябрь 2024
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий Кафе, выносные точки фастфуда, магазин розничной торговли безалкогольных напитков

    ООО "ЗОЛОТАЯ БУХТА"353440, Анапа, ул. Верхняя Набережная, 35 стр.1,Отель Золотая бухта, Анапа
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    Управляющий рестораном, Причал 27, кафе, точками фаст фуда, розничная торговля продуктами питания Организация и контроль эффективной работы предприятия (бара, буфета на вынос, кухни и зала, магазина розничной торговли); Составление бюджета и предоставление отчетности руководству; Анализ рынка для привлечения новых клиентов; Взаимодействие с поставщиками; Связь с контролирующими органами. Разработал систему контроля качества обслуживания, что повысило удовлетворенность клиентов на 20%. Предоставляю руководству отчеты; Контролирую выполнение регламентов и положений; Организую и провожу инвентаризации; Слежу за соблюдением правил техники безопасности; Учитываю и проверяю остатки на складе; Проверяю точность и полноту сопроводительных документов при приеме товаров; Осуществляю приемку товаров по количеству, качеству и комплектности; Провожу инвентаризацию товарно-материальных ценностей; Обеспечиваю сохранность товаров на складе; Заказываю сырье и материалы, контролирую их качество и наличие запасов; Контролирую качество готовой продукции; Слежу за соблюдением санитарных норм; Проверяю правильность упаковки, маркировки и веса готовой продукции; Выявляю и устраняю брак готовой продукции. Организую взаимодействие между отделами и курирую рабочие процессы для увеличения рентабельности производства. Успешно управляю персоналом, например, снизил текучесть кадров на 20%. Организую мероприятия, например, увеличил средний чек на 15%. Внедряю новые процессы, например, автоматизировал отчетность. Стремлюсь применять свои знания и опыт в управлении пищевым производством для достижения максимальной эффективности и качества. Обладаю отличными организаторскими способностями, навыками управления коллективом и знаниями современных технологий. Наличие высшего образования по специальности, «Руководитель торговой сети", Техник -электромеханик, Инженер -Строитель», помогли мне развить навыки, необходимые для успешного управления бюджетом, коллективом и принятия стратегических решений. Осуществление руководство работой торговых точек имею обширный опыт в работе и управлении проектами. Нацелен на применение своих знаний и опыта в области управления пищевым производством для достижения высоких показателей эффективности и качества. Обладаю отличными организаторскими способностями, навыками управления командой и знанием современных технологий.
    • Июль 2021 – май 2022
    • 11 месяцев

    Заместитель упрвляющего кафе

    Кафе "Маяк"("Кофейня у моря), Анапа
    Ресторан быстрого питания

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение достижения целей кафе в области качества, сервиса и чистоты, выполнение планов по товарообороту и прибыли, координация работы всех подразделений ресторана (зал, кухня, бар, выносные точки фастфуда), участие в подборе, обучении и адаптации сотрудников, оформление новых работников, составление еженедельных графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, распределение задач, формирование командного духа, взаимодействие с поставщиками, планирование заказов, контроль ассортимента, количества и качества поставляемых товаров (продукты, алкоголь, хозяйственные средства, чай, безалкогольные напитки и т. д.), создание условий для качественного обслуживания гостей, обеспечение соблюдения корпоративных стандартов, организация и участие в инвентаризации, участие в производственном процессе, работа с посетителями, индивидуальный подход к каждому гостю. Установление взаимодействия между структурными отделами для повышения прибыльности производства и контроль рабочих процессов.
    • Январь 2019 – июнь 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора АХР

    МБОУ СОШ №28 г. Химки Московской Области, Химки
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Текущий контроль за: хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, исправностью освещения, систем отопления, вентиляции. учет и анализ потребления энергоресурсов; выполнением необходимого объёма и качеством работы уборщиков, дворников. Веду необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно предоставлять ее в бухгалтерию и руководителю административно-хозяйственной части. Принимать материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством соблюдение и выполнение инструкций по технике безопасности, санитарно-гигиенических правил, противопожарной безопасности детей и взрослых; соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт; Организовывать проведение: работ по благоустройству и озеленению территории и подготовки ее к началу учебного г Добился и согласовал замену старых лминсентных светильников на новые светодиодные (экономия электроэнергии 15%)

Обо мне

Дополнительные сведения:

— 20 лет опыта в руководящей работе. — Эффективное управление персоналом. — Быстрое принятие решений в сложных ситуациях. — Опыт обучения и мотивации сотрудников. — Умение мотивировать коллектив и контролировать выкладку товара. — Ведение кассовой документации и организация работы. — Планирование, принятие решений и ответственность за их результаты. — Разработка маркетинговой стратегии. — Навыки деловой переписки, переговоров и командной работы. — Работа с первичной документацией и ПК на уровне уверенного пользователя. — Делегирование полномочий и сплочение коллектива. — Разрешение спорных ситуаций и работа в режиме многозадачности. — Эффективное распределение времени и работа с возражениями и жалобами. — Опыт открытия магазина с нуля. — Управление персоналом, включая набор, обучение и мотивацию. — Проведение мероприятий, работа с клиентами и повышение качества обслуживания. — Знание тенденций в розничной торговле. — Планирование бюджета и контроль финансовых результатов. — Управление складскими процессами, инвентаризацией и закупками. — Анализ продаж и планирование. — Владение навыками рекламы и маркетинга, включая бренд-менеджмент и продвижение. — Работа с программным обеспечением, например, с базой данных клиентов и учетом товаров. — Знание правил и норм розничной торговли, включая законы и требования безопасности и охраны труда. — Оперативное принятие решений в сложных ситуациях. — Запуск новых проектов с нуля. — Знание специфики рынка. — Составление годового бюджета и контроль его исполнения. — Знание стратегического, тактического, финансового менеджмента, маркетинга и экономики предприятия. — Разработка систем мотивации и стратегии развития предприятия. — Управление персоналом и работа с документами. — Уверенность в себе и умение добиваться целей через переговоры. — Уверенное владение ПК. — Работа в команде, обучаемость, ответственность и активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 17 июня 2024Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист сектора по аналитике, методологии и координации деятельности МФЦНоябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 12 января
Обновлено 21 ноября 2015Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – август 2015
Обновлено 1 декабря 2015Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Управляющий магазиномМарт 2011 – июль 2015
Обновлено 4 октября 2018Последнее место работы (11 мес.)Клиентский менеджерАпрель 2017 – март 2018
Обновлено 8 марта 2016Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Администратор магазинаИюнь 2014 – февраль 2016
Обновлено 20 июля 2017Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2012 – сентябрь 2016
Обновлено 29 апреля 2016Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор магазинаЯнварь 2011 – февраль 2016
Обновлено 21 мая 2018Последнее место работы (2 года)УправляющийИюнь 2013 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор-управляющий магазином