Москва
Резюме № 56132452
Обновлено 11 декабря
no-avatar

Управляющий магазином

Был на этой неделе
По договорённости
23 года (родился 16 октября 2002)
Казаньготов к переезду: Одинцово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Ноябрь 2023 – январь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО «КонТраст», Казань
    Оценочная деятельность, градостроительство

    Обязанности и достижения:

    Достижения: — Создал прочные отношения с такими компаниями как: Мегастрой, Кан-Авто, Лукойл, ООО «ШЕШМАОЙЛ»; — Добился аккредитации для проведения оценочных работ в ГК «Лукойл»; — Реанимировал старых клиентов на общую сумму от 1 500 000 рублей; — Заключение первого договора в B2G секторе; — Представление компании на конкурсе «100 лучщих товаров РТ»; — Общая сумма моих договоров превысила 10 000 000 рублей. Обязанности: • Продажи В2В (развитие клиентской базы отдела); • Выявление потребностей, консультирование клиентов по услугам компании, организация первой встречи; • Выход на первых лиц крупных организаций; • Проведение и назначение встречи с компаниями множеств сегментов; • Контроль и соблюдение корпоративных стандартов и алгоритмов продаж; • Автоматизация бизнес-процессов; • Работа с персоналом (постановка задач, планов, аналитика); • Организация и управление работой отдела; • Сбор обратной связи по работе у сотрудников; • Координация и контроль деятельности сотрудников отдела; • Составление коммерческих предложений для организаций; • Ведением клиентов от 1 (первого) звонка до сделки и созданием долгосрочных отношений; • Обучение новых сотрудников; • Написание скриптов для продаж; • Встречи с клиентами для решения вопросов; • Формирование и актуализация воронки продаж; • Мониторинг выполнения заявок на всех этапах – от поступления заявки до подписания закрывающих документов; • Написание книги продаж; • Контроль дебиторской задолженности. Было/стало до моего трудоустройства в компанию: - Обработка заявок 3-4 рабочих дня/Обработка заявок в течение двух часов - Один сотрудник на входящем потоке/Сформированный отдел из 6 менеджеров занимающихся самостоятельным поиском новых клиентов - Ручное внесение каждого клиента в базу/Автоматизированная загрузка клиентов в базу - Средний чек 20 000₽/Средний чек 70 000₽ - Рентабельность продаж 30%/Рентабельность продаж 50% Чему обучился: — Объяснять сложные технические вещи простым языком; — Владению специализированными программными обеспечениями; — Продавать в мессенджерах; — Создавать пользовательскую документацию и обучающие материалы (презентации, книга продаж) о продукте; — Контролировать работать отдела; — Работать с более крупными компаниями в B2B секторе.
    • Октябрь 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с Клиентами

    Консультант Плюс, Казань
    Консультант ПлюсПрямой работодательС 1992 года наша компания разрабатывает и совершенствует компьютерную справочную правовую систему КонсультантПлюс. Пользователи системы - специалисты, работа которых связана с применением законодательства. Это юристы, бухгалтеры, различные финансовые специалисты. Систему активно используют также руководители организаций, специалисты государственных органов, ученые и студенты.Свыше 300 000 организаций во всех регионах страны, от небольших компаний до крупнейших организаций, выбрали систему КонсультантПлюс в качестве надежного помощника в работе с правовой информацией.Сегодня система КонсультантПлюс - это:- крупнейший правовой информационный ресурс: система содержит свыше 258 000 000 документов;- быстрый и удобный поиск, современные программные технологии, которые постоянно совершенствуются;- специальные информационные банки - Путеводители КонсультантПлюс, которые помогают экономить время пользователей на самостоятельное изучение информации по сложным вопросам;- единые стандарты обслуживания. Каждому пользователю в любом уголке страны доступны все сервисные услуги, определенные Стандартом качества КонсультантПлюс.И, конечно же, это люди - сотрудники КонсультантПлюс! За 32 года в компании сформировался уникальный коллектив творческих людей - профессионалов своего дела.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Общение с клиентами в различных каналах связи (телефон, чаты); • Ведение клиента от звонка до заключения договора; • Обработка конфликтных и спорных ситуаций; • Презентация продуктов посредством использования Яндекс.Телемост; • Сопровождение и адаптация справочно-правовой системы: Консультант Плюс (СПС К+для бизнеса) только с юридическими лицам; • Презентации, обучение клиентов; • Оформление и пролонгация договоров с сопровождаемыми клиентами компании; • Контроль оплаты счетов; • Работа в CRM – системе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 370 похожих резюме
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год)Оператор складДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор магазинаДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор магазинаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2008Последнее место работы (8 мес.)Заместитель директора 2-х магазиновМарт 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 4 сентября 2008Последнее место работы (5 мес.)Директор магазина Tom TailorНоябрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 16 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Региональный управляющийНоябрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 3 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Супервайзер магазина (зам.директора), опыт закрытия магазина с позиции управляющегоНоябрь 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 20 февраля 2009Последнее место работы (2 мес.)Бармен, менеджер ресторанаНоябрь 2008 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий магазином

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob