Обязанности и достижения:
• - управление деятельностью магазина в целом, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач.
• - отбор, обучение, координация работы торгового персонала.
• - руководство рабочим коллективом до 65 человек.
• - рациональное распределение обязанностей между работниками подразделения, разделение функций, задач, координация действий, контроль по исполнению поручений и приказаний, поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины.
• - контроль и обеспечение плана продаж.
• - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
• - изучение спроса и предложения на товар, представленный в подразделении, ценовая политика конкурентов, предложения по изменению ассортимента, цен, проведению акций.
• - взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами, VIP.
• - взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
• - ведение внутренней финансовой и товарной отчетности.
• - контроль ведения учета товародвижения и товарооборота магазина.
• - управление финансовыми потоками.
• - контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
• - контроль по соблюдению правил Охраны Труда, Техники Безопасности в магазине, ведению документации.
• - обеспечение сохранности торгового оборудования и ТМЦ, соблюдение правил хранения.