Обязанности и достижения:
Обязанности:
Открытие новых магазинов, формирование команды. Подбор, обучение, адаптация персонала. Разработка, обучение и контроль соблюдения правил торговли, корпоративных стандартов компании. Обеспечение выполнения планових показателей. Работа с контролирующими органами (налоговая, пожарная служба, сэс, ветслужба, защита прав потребителя). Решение оперативных вопросов. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей. Обеспечение своевременного поступления товаров. Формирование ассортимента, соблюдение правил маркетинга и мерчендайзинга, проведение инвентаризаций выборочных и глобальных. Ведение административной, отчетной и разрешительной документации. Организация и управление работой персонала (более 100 человек). Работа с персоналом: прием на работу, обеспечение выполнения функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций.
Достижения:
Участие в открытии четырех магазинов. Создание команды. Увеличение товарооборота на 50%. Снижение процента потерь на 2,5%. Разработка и внедрение правил внутреннего режима предприятия. Стабилизация взаимоотношений с контролирующими органами. Снижение инвентаризационных потерь на 3%. Совершенствование процесса приемки товара путем взаимодействия с контрагентами (создание и внедрение графика поставок). Достижение повышения уровня обслуживания, путем проведения внутреннего обучения персонала. Достижение показателя «Лучшая торговая площадка» во внутреннем рейтинге компании.