Обязанности и достижения:
Руководит продавцами - консультантами: планирует их деятельность, ставит задачи и контролирует их исполнение, обучает, мотивирует и т.п.
• Организует работу и выполнение всех бизнес процессов в ССМ: контролирует выполнение всех регламентов и стандартов, распределяет силы продавцов, координирует деятельность продавцов в течении дня
• Выставляет индивидуальные планы по продажам продавцам – консультантам
• Обеспечивает выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж (спец. задач) во вверенном ему ССМ
• Обслуживает покупателей при нехватке продавцов и для проведения мастер-класс по продажам
• Работает с рекламационными клиентами в рамках существующих стандартов, согласовывает обмен и возврат денежных средств за оборудование
• Работает с контролирующими органами при проверках ССМ
• Проводит регулярный анализ эффективности работы салона и индивидуальной результативности всех продавцов-консультантов
• Обучает продавцов-консультантов, проводит опросы и тестирование сотрудников ССМ по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продукта, навыки продаж, учет, документация и т.п.)
• Согласовывает графики заказа выходных и отпусков для продавцов-консультантов
• Осуществляет заказ персонала в соответствии со штатным расписанием и текущей ситуацией в ССМ
• Участвует в проведении оценки продавцов-консультантов совместно с ТМ: инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения
• Проводит собрания и обучающие мероприятия с продавцами – консультантами
• Обеспечивает проведение инвентаризации в ССМ и предоставляет данные в Региональный Офис
• Отвечает за оперативное решение (устранение) проблем возникающих в ССМ посредством взаимодействия со службами офиса
• Обладает требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки
• Незамедлительно информирует своего непосредственного руководителя о любых ситуациях негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
• Контролирует выполнение всех стандартов в ССМ посредством регулярного мониторинга ситуации в Салоне и заполнения чек – листа
• Составляет график работы (выходных) сотрудников и согласовывает его с ТМ
• Заполняет табель рабочего времени продавцов – консультантов
• Заказывает канцелярию и все необходимое оборудование для ССМ
• Формирует и предоставляет ТМ СМС – отчет о продажах согласно регламента
• Обеспечивает проведение инкассации Салона Связи
• Осуществляет прием/перемещение ТМЦ
• Работает с входящей информацией (распоряжения, информационные письма), доводит ее до сотрудников, контролирует изучение
• Контролирует ведение договоров КМО и изучение инструкции по безопасности новыми сотрудниками ССМ
• Обеспечивает проведение, контроль качества и предоставление в РО мониторинга цен и ассортимента конкурентов
• Закрывает смену согласно регламентам и бизнес – процессам закрытия ССМ
• Обеспечивает своевременное изменение цен согласно ценовому приказу