Обязанности и достижения:
Общее руководство работой магазина и бизнес-процессами:
Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина.
Мониторинг ситуации у конкурентов.
Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами.
Взаимодействие с центральным офисом.
Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес процессам магазина.
Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации.
Работа с поставщиками: заказ, приёмка, возврат товаров.
Руководство коллективом: учёт кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков.
Расчёт заработной платы персонала.
Подбор персонала, введение в должность, обучение.
Ключевые навыки:
Анализ продаж, закупки, управление персоналом, мотивация и обучение.