Обязанности и достижения:
Управление персоналом (более 20 чел.) и обеспечение стабильной работы магазина. Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.
Проведение переговоров с поставщиками, планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставок для поддержания стабильных продаж, развитие продаж (расширение ассортимента, проведение рекламных акций), документооборот (заключение договоров с поставщиками, своевременное предоставление накладных, сертификатов, чеков), использование эл. почты для связи с офисом, складом и поставщиками. Контроль за административно хозяйственным состоянием магазина.
Финансовый контроль (осуществление расчетов, закрытие дня, контроль выполнения плана продаж, инкассация, проведение локальных проверок и общей ревизии), прием товара от поставщиков и склада, оформление накладных и возврат поставщику, контроль за выкладкой товара
Контроль за административно хозяйственным положением магазина
Проведение локальных проверок и инвентаризаций
Рассмотрение жалоб со стороны клиентов и разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль работы кассиров, снятие отчетов с касс и проверка наличности согласно отчету.
Ведение дел в суде по фактам нарушения КоАП РФ, УК РФ, ГК РФ, ТК РФ.
Сотрудничество с сотрудниками прокуратуры органами власти.
Знание и умение применять УК РФ, УПК РФ, КоАП РФ, ГК РФ, ГПК РФ, ТК РФ.