Обязанности и достижения:
Продажи
• Алкоголь табачные изделия.
• Продукты питания., Бытовая химия Сопутствующие товары, цветы живые.
Образование
Основное
• 2002 — Московский Государственный Университет МЭСИ г. Москва, менеджмент, маркетинг и право-менеджер в управлении, диплом - менеджмент
• 1998 — Горный техникум г. Гуково Ростовская область, бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности -бухгалтер, диплом - бухгалтер, аудитор
Профессиональный опыт
08.2011 - 04.2012, ООО "Город изобилия" (Москва) — Продукты питания
управляющий магазином
Обеспечение работы подразделения. Подбор, обучение и адаптация персонала. Работа с ассортиментом. Хорошая база и знание в области товароведения. Изучение спроса покупателей, повышение покупательской лояльности. Анализ выполнения плана по товарообороту магазина. Бюджетное планирование предприятия Административно-хозяйственная деятельность. Обеспечение и контроль соблюдения стандартов и технологий компании. Выполнение распоряжений высшего руководства. Оформление маркетинговых акций по продвижению товара и повышения лояльности покупателя. Работа с аналитическими файлами. Внутренне отчетность. Анализ по конкурентной среде. Соблюдение требований к документообороту на всех этапах товароведения. Ведение и контроль документации: составление ежедневных кассовых отчетов, ведение журнала кассира-операциониста, инкассация. Взаимодействие с проверяющими органами, получение разрешительных документов, отслеживания срока действия. Проведение первичного инструктажа по технике пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризация по всем группам товаров. Работа в программе 1С 8.
09.2010 - 08.2011, ООО "Новый Океан" (Москва) — Продукты питания
управляющий магазином
Открытие магазина, переезд. Планирование, организация и управление текущей деятельностью магазина. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей. Оценка эффективности работы персонала. Решение АХО вопросов, заключение и ведение договоров АХО. Взаимодействие со сторонними организациями. Навык постановки задач. Умение расставлять приоритеты. Умение и желание работать с цифрами и документами. Аналитический склад ума. Организация работы линейного персонала. Ориентация на увеличение среднего чека. Уверенный пользователь ПК. Знание основ мерчендайзенга, приём товара, переоценка, списание товара. Оценка внешней среды продаж. Оценка конкурентной среды продаж. Отчетность по документообороту, отчетность по финансовым показателям, отчетность по соблюдению стандартов компании. Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, получение разрешительных документов.
09.2007 - 08.2010, ООО Cтоличная Торговая Компания " (Москва) — Продукты питания
управляющий
_четкая постановка задач подчиненным
- консультирование и предоставление информации;
- уверенное владение ПК;
- умение правильно и грамотно поставить работу в коллективе
- организация и контроль работы подчиненных торгового зала;
- контроль соблюдения выкладки по планограм;
- контроль в торговом зале и на кассовых терминалах;
- контроль за персоналом при работе с покупателями;
- проведение инвентаризация по всем группам товаров;
02.2004 - 10.2004, ООО ППСУ" Югуглесбыт" (Шахты)
менеджер-ведущий специалист
Разработка бизнес-планов.
.
11.1996 - 12.2000, ЧП "ТАНАИС" (Гуково) —
бухгалтер
Ежемесячный расчёт заработной платы и налогов с ФОТ по предприятию в соответствии с действующим законодательством и штатным расписанием;
Формирование отчётов по отчислениям в ФОТ (ФСС, ПФ, налоговую инспекцию), осуществление контроля за механизмом расчёта при применении автоматизированных систем обработки информации.
Дополнительная информация
Гражданство: • Россия
Разрешение на работу в странах: • Россия
Языки • Родной язык - Русский
• Сербский, базовые знания
• Английский, базовые знания
• Немецкий, базовые знания
Ключевые навыки
Владение компьютерной техникой и офисными приложениями на уровне опытного пользователя. Программа СН4, Ахсаpta,1С 7, 1С 8, Word, Excel, Internet Explorer.
Личные качества:
ответственность, обязательность, надёжность, целеустремлённость, инициативность, умение работать в "авральном" режиме, уверенность в себе, в собственных силах, требовательность к себе и подчинённым, адекватная самооценка.
Профессиональные навыки:
опыт открытия магазина с "нуля" способность работать самостоятельно, умение оперативно решать вопросы, аналитические способности, приобретён навык общения на различных уровнях, навык увеличения ценности сотрудников, умение планирования рабочего процесса. Бюджетное планирование предприятия.
Мотивация:
работа в стабильной, развивающейся компании, сложная, ответственная и интересная работа.
Управляющая