Москва
Резюме № 36780418
Обновлено 23 ноября 2019
Превью фото соискателя

Управляющий корпоративной столовой, рестораном, кафе

Был больше месяца назад
100 000 ₽
39 лет (родился 13 мая 1986)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2018 – апрель 2019
    • 5 месяцев

    Управляющий столовой

    ООО "Кейтеринг Сервис", Москва
    Корпоративное питание

    Обязанности и достижения:

    Управление столовой, буфета, ВИП ресторана в банке с общей проходимостью 2000 человек. Организация и контроль полного технологического процесса. Контроль соблюдения правил СанПиН, техники безопасности, охраны труда. Разработка меню для VIP персон (ресторан). Составление бюджета. Ведение отчетности. Контроль за ассортиментом, качеством и отпуском выпускаемой продукции на всех точках питания объекта. Работа с кадрами (в подчинении 50 человек): Прием и увольнение персонала на работу. Проведение инструктажей, кадровых перестановок. Контроль над работой персонала. Утверждение внутреннего распорядка, графика работы по сменам и отпусков. Увеличение среднего чека, повышение качества продаваемой продукции, увеличение ассортимента предлагаемой продукции, оптимизация затрат, увеличение количества питающихся
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Менеджер объекта

    ОМС, Москва
    Клининг, охрана, обслуживание недвижимости, корпоративное питание

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью корпоративной столовой в бизнес центре класса А (количество питающихся более 700 человек). Создание современного имиджа столовой, использование новых идей и технологий ресторанного бизнеса. Управление персоналом (30 человек) - мотивация, развитие. Организация и контроль полного технологического процесса. Контроль соблюдения правил СанПиН, техники безопасности, охраны труда. Разработка меню. Составление бюджета. Контроль за ассортиментом, качеством и отпуском выпускаемой продукции. Ведение отчетности. Увеличение кол-ва питающихся, увеличение среднего чека
    • Август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий столовой

    UCG, Москва
    Корпоративное питание, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью корпоративной столовой, управление персоналом, прием и увольнение сотрудников, контроль за приготовлением блюд по ТТК, контроль соблюдения СанПин, работа с поставщиками, ведение табеля, организация мероприятий, составление и планирование бюджета, выполнение всех экономических показателей. Повышение среднего чека, оптимизация затрат, корректировка ШР, увеличение кол-ва, питающихся.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий корпоративной столовой

    ООО "Конкорд-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью ресторана, корпоративной столовой и кафе-буфета на закрытом объекте. Общее количество питающихся 1500 чел. Организация и контроль полного технологического процесса. Контроль соблюдения правил СанПиН, техники безопасности, охраны труда. Разработка меню для VIP персон (ресторан). Составление бюджета. Ведение отчетности. Контроль за ассортиментом, качеством и отпуском выпускаемой продукции на всех точках питания объекта. Работа с кадрами (в подчинении 50 человек): Прием и увольнение персонала на работу. Проведение инструктажей, кадровых перестановок. Контроль над работой персонала. Утверждение внутреннего распорядка, графика работы по сменам и отпусков. Совершенствование системы мотивации. Безопасность: Соблюдение конфиденциальности; учет и сохранность материальных ценностей, проведение контрольных проверок, инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств в кассе, инкассации. Организация обслуживания мероприятий на различных объектах ООО "Конкорд - М", в том числе - в Доме приемов МИД, Кремль и тд.
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Управляющий корпоративной столовой и менеджер по проведению выездных мероприятий (кейтеринг)

    ООО "Праздник вкуса", Москва

    Обязанности и достижения:

    УПРАВЛЯЮЩИЙ СТОЛОВОЙ. Административная работа: Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Составление письменных отчетов. МЕНЕДЖЕР ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ: Организация проведения выездных мероприятий (кейтеринга) - подбор персонала, составление меню, заказ оборудования и тд. Во время мероприятия руководство и контроль над проведением. Достижения - благодарность от представителей китайской делегации за организацию обслуживания на высшем уровне во время авиасалона МАКС-2015 (управление персоналом во время питания делегатов в шале в течение недели).
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Новый Стандарт", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Открытие в автосалоне кафе для клиентов и столовой для сотрудников "с нуля", поиск и заключение договоров с поставщиками, ведение отчетности, составление меню, расчет себестоимости блюд, подбор персонала, планирование бюджета, оптимизация затрат, анализ рынка цен на продукты, мотивация персонала (материальная и нематериальная), контроль соблюдения СанПиН, техники безопасности, охраны труда. Контроль всех технологических процессов, разработка новых блюд. Управление маркетингом: изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д. Организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг на рынке с целью увеличения прибыли. Организация фуршетов в автосалоне, на выставках и других выездных мероприятиях.
    • Апрель 2008 – май 2014
    • 6 лет и 2 месяца

    Управляющий столовой в бизнес-центре

    ООО "ФудЕкс" (сетевая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью корпоративной столовой в бизнес центре класса А (количество питающихся более 700 человек). Создание современного имиджа столовой, использование новых идей и технологий ресторанного бизнеса. Управление персоналом (30 человек) - мотивация, развитие. Организация и контроль полного технологического процесса. Контроль соблюдения правил СанПиН, техники безопасности, охраны труда. Разработка меню. Составление бюджета. Контроль за ассортиментом, качеством и отпуском выпускаемой продукции. Организация обслуживания мероприятий, в том числе выездных (фуршеты, банкеты, корпоративные обеды и др.). Ведение отчетности.
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Личный водитель начальника управления Особого Отдела ФСБ по ВВС ВГК

    служба в армии, Москва
    • Октябрь 2004 – июль 2005
    • 10 месяцев

    Официант

    ФГУП Гостиница Золотое кольцо УД Президента РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание банкетов, фуршетов и дегустации вин.
    • Февраль 2003 – август 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Официант, администратор

    Кафе "Саквояж", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей. Корпоративные мероприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, знание программ - Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-Keeper, 1С, Store house, iiko. Знание работы ККМ. Ответственность, стрессоустойчивость, грамотность, коммуникабельность, управленческие и организаторские способности. Приятная внешность. Способность генерировать идеи. Позитивность. Инициативность, энергичность. Умение устанавливать и поддерживать деловые контакты. Отсутствие вредных привычек. Наличие водительского удостоверения категории Б, личный автомобиль. Наличие медицинской книжки.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора, управляющийАпрель 2003 – октябрь 2012
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)УправляющаяЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник подразделения, Ведущий инженер технологДекабрь 2018 – июль 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоФевраль 2007 – июнь 2012
Обновлено в 17:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2009 – октябрь 2009
Обновлено в 17:40Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий Рестораном 27 причалМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Кассир в ресторанСентябрь 2017 – май 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)УправляющийЯнварь 2016 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob