Москва
Резюме № 45520772
Обновлено 3 июля 2021
Превью фото соискателя

Управляющий кафе

Был больше месяца назад
70 000 ₽
32 года (родился 29 июня 1993)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Июнь 2018 – апрель 2019
    • 11 месяцев

    Управляющий вьетнамских кафе

    Миан Кафе , Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Полное управление персоналом, контроль выхода на работу, опоздания. Обучение сотрудников стандартам обслуживания. Кассовая безопасность. Контроль выполнения стандартов. Решение конфликтных ситуаций, как с гостями так и между сотрудниками. Частичное участие в оформление сотрудников, кадровый учёт. Заказ хоз. товаров. Опыт руководства коллективом от 10 человек. Изменил стандарты, привёл в хорошый вид (расписал действия по пунктам. Полностью изменил график уборки туалетов, тем самым, снизил расходы на бумагу и красок для печати. Привёл в порядок работу кассиров, проведя беседы и пропечатов подробные правила кассовой безопасности и поведения! Самостоятельно заключил и сопровождал оформление плана и согласования летней веранды с гос. Структурами.
    • Октябрь 2017 – июнь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер кофейни

    ООО "Живое Кафе", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Составление графиков работы бариста, заказ продуктов, работа с документацией. Кассовая дисциплина, контроль сотрудников (в подчинении 5 бариста), работа на одном этаже с сотрудниками, принятие заказа гостей. Проведение инвентаризаций, выполнение планов. Анализ и контроль списания, принятие товаров по накладной. Контроль за выполнение стандартов компании! Обучение новых сотрудников.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер кафе

    Кофе Хауз, ООО
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Открытие / закрытие кассовой смены кофейни. Работа с кассой iiko: основные кассовые операции и отчетность. Оформление документов и сдача инкассации. Ведение чек-листа, отчетной документации: разрешительная документация, уголок потребителя, документы по пожарной безопасности и охране труда. Контроль работы персонала (официанты, бармены, повара, уборщицы, хостес, кассир): расстановка по позициям, постановка приоритетов. Обучение персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения). Составление расписания сотрудников, контроль рабочих часов. Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, персоналом и гостями кофейни. Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций. Проведение собеседований на должность официанта, бармена, повара. Составление заказов на продукцию, расходные материалы. Непосредственный заказ продукции и расходных материалов (программа 1С). Работа с поставщиками-логистами: прием заказов, ведение документооборота. Заказ, прием алкогольной продукции и работа с системой ЕГАИС по учету розничной продажи алкогольной продукции, ведение и контроль документооборота. Проведение ежемесячных и промежуточных инвентаризаций. Контроль основных расходных статей кофейни: списание, себестоимость, расходные материалы, производительность. Работа над недостачей и излишками по итогам инвентаризации. Работа с программой 1С: заказ продукции, внесение перемещений продукции, списание, контроль основных статей: доходы и расходы, Опыт прохождения внешних и внутренних проверок: сервис, маркетинг, качество продукции и санитария. Проверки налоговых органов, пожарная безопасность. Работа в кофейнях с малым товарооборотом и штатом в смену от 6 сотрудников (2 бар, 2 зал, повар и уборщица). Ведение папки по обучению, контроль наличия обучающих материалов. Обучение персонала (официанты, бармены). Контроль официантов / барменов на смене, поддержанием уровня сервиса. Проведение аттестации сотрудников (официантов, барменов) Создание в кофейне атмосферы гостеприимства (правила этикета, внимательное отношение к гостям, манера поведения, внешний вид, соблюдение стандартов компании).
    • Апрель 2012 – август 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший официант, официант

    ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Общение с гостями, принятие заказа, помощь менеджеру, стажировка новых сотрудников

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С-Управление Рестораном, ЕГАИС, Инвентаризация, Управление персоналом, Мотивация персонала, Оценка персонала, Организаторские навыки, Работа в команде, Пользователь ПК, Работа с кассой, Стрессоустойчивый, кадровый документооборот, Частичное оформление сотрудников

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 243 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий кофейниМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по персоналу сети итальянских кафе Пронто (9 заведений, около 160 чел. в подчинении).Июнь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 12 октября
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 15 июля 2002Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Генеральный директорАпрель 2000 – май 2002
Обновлено 15 июля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийМарт 2002 – апрель 2003
Обновлено 22 октября 2002Последнее место работы (2 года и 10 мес.)УправляющийДекабрь 1999 – октябрь 2002
Обновлено 21 апреля 2003Последнее место работы (5 мес.)генеральный директорСентябрь 2002 – февраль 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob