Обязанности и достижения:
- проверка соответствия утвержденному графику сотрудников, вышедших на работу.
- проверка соответствия кофейни утвержденным стандартам, согласно обходному листу руководителя
- закрытие кофейни согласно чек-листу закрытия
- закрытие кассовой смены, заполнение журнала кассира-операциониста
- решение конфликтных ситуаций при их возникновении в рамках своих компетенций
- выполнение и контроль выполнения сотрудниками стандартов продажи продукции
- использование и контроль использования сотрудниками фирменных речевых модулей
- закрепление сотрудников за определенными зонами, координация в течении смены
- контроль выполнения стандартов работы сотрудниками, фиксация нарушений требований компании, передача на рассмотрение директору
- контроль работы наставников по адаптации и обучению новых сотрудников
- прием товара по накладным
- исполнение распоряжений и приказов руководителя