Обязанности и достижения:
- Финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- Ведение деловых переговоров с потенциальными партнерами, подписание договоров о сотрудничестве.
- Координация действий и контроль работы по направлению «электронная коммерция» (согласование категорий опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг, описание основных и дополнительных услуг гостиницы);
- Участие в рекламных компаниях, разработка рекламных туров, общероссийских туристических выставках, городских workshop. Разработка полиграфической продукции.
- Штатное расписание гостиницы, проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- Организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана; составление плана поставок, работа с поставщиками.
- Контроль работы персонала службы приема и размещения, горничных, технической службы.
- Разработка и внедрение документации: правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции, финансовые отчеты.
- Кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе. Разработка антикризисной программы. Привлечение клиентов.
- Проведение исследований по методу «Тайный гость»: проведение скрытого аудита гостиниц с целью выявления и устранения недостатков (оценка качества предоставления услуг и уровня профессионализма персонала).
- Контроль за соблюдением законодательства в сфере миграционного учета иностранных граждан, общение с представителями ФМС.