Дополнительные сведения:
В фитнесе работаю с 2001 года, начинал карьеру тренером тренажерного зала, с 2008 года работаю на управленческих позициях. Организация работы всех подразделений фитнес клуба (отдел продаж, фитнес департамента, рецепция, клининг, тех. служба, охрана). Управление продажами клубных карт, дополнительных услуг клуба, сдача площадей в субаренду, продажа рекламных площадей клуба. Организация, проведение клубных мероприятий. Обладаю хорошими теоретическими и практическими знаниями в области фитнес услуг, экономики и управления. Знание стандартных офисных и специализированных программ (Word, Excel, Outlook Express, PowerPoint, A&A, 1С фитнес клуб, 1С CRM, Universe фитнес, Kerige, R-Keeper). Английский базовые знания (читаю, перевожу). Водительские права категории «в», наличие автомашины.
Обладаю хорошими организационными способностями. Способен сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Хорошо ориентируюсь среди поставщиков различного оборудования для фитнеса. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готов к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Отсутствие вредных привычек, здоровый образ жизни, хорошая физическая форма, кандидат в мастера спорта по баскетболу.
Ключевые навыки:
Организация АХД предприятия.
Планирования продаж;
Проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании;
Осуществления закупок товара;
Проведения инвентаризации предприятия;
Мерчендайзинг / оформления витрин-в точках продаж фитнес клуба.
Знание кассовой дисциплины.
Написания коммерческих предложений;
Проведения переговоров;
Навыки эффективного общения-совещания, презентация, переговоры, деловая переписка.
Управление человеческими ресурсами (планирование и подбор персонала, адаптация, аттестация, отбор соискателей, построение системы вознаграждения, делегирование полномочий).
Проведения ценообразования;
Работы в программе 1C Бит Финанс, Документооборот, A&A, 1С CRM, Uniferse-Фитнес, Kerige, R-Keeper, Word, Excel, Outlook Express, Power Point.и др.;
Работа с возражениями;
Работа с документацией;
Работа с оргтехникой;
Работы с электронной почтой;
Составления отчетности;
Умение организовывать;
Умение работать в команде;
Умение самостоятельно принимать решения;
Умение убеждать.