Обязанности и достижения:
- организация изучения и выполнения работниками отдела, а также контроль над выполнением корпоративных стандартов и правил по обслуживанию клиентов, положений и требований внутренних документов банка;
- координация и организация процесса обучения персонала ((в прямом подчинении 42 человека, в двойном подчинении 40 человек), (проведение консультаций, корпоративных семинаров, тестирования, тренингов и пр.));
- постоянный мониторинг и контроль обратной связи;
- увеличение качества обслуживания клиентов и повышение уровня деловой репутации банка;
- осуществление общего руководства и контроля над выполнением вкладных, кредитных, валютных операций физических лиц, работой с пластиковыми картами, депозитарием;
- составление перспективных планов работы отдела и осуществление контроля над их выполнением;
- проведение всех необходимых мероприятий, направленных на повышение продаж продуктов банка и расширение сети продаж;
- осуществление контроля за кредитными, валютными, рыночными, процентными рисками, возникающими при выдаче кредитов и выполнении валютных операций, рисками потери деловой репутации;
- составление отчетности согласно требованиям инструкций ЦБ РФ, требованиям внутренних документов банка, составление отчетов о принятых мерах по результатам проверок ЦБ РФ, отдела внутреннего контроля и др. отчетности и т.д.