Обязанности и достижения:
- Организация и запуск «с нуля» направления по работе с предприятиями сегмента МСБ;
- Подбор и собеседование персонала;
- Обучение, мотивация, методология, контроль и сопровождение продаж всех продуктов для корпоративных и частных клиентов (РКО, кредиты, банковские гарантии, валютный контроль, частные вклады, зарплатные проекты, торговый и интернет эквайринг);
- Участие в различных банковских комитетах (кредитный, КУАП и проч);
- Бизнес-планирование (в разрезе продуктов, отделов продаж, сотрудников, каналов);
- Разработка и утверждение системы мотивации и карты роста сотрудников (Менеджеры, Начальники отделов продаж, Руководители доп. Офисов);
- Создание модели данных для формирования комплексного бизнес-анализа деятельности Корпоративного блока;
- Разработка и внедрение управленческих отчетов;
- Построение процессов привлечения и обслуживания клиентов;
- Активное формирование предложений по совершенствованию процессов привлечения и обслуживания клиентов;
- Координация и контроль качества предоставляемых услуг;
- Административная и операционная поддержка корпоративных клиентов;
- Кросс-функциональное взаимодействие со всеми службами Банка, от которых зависит эффективное привлечение и обслуживание корпоративных клиентов.
Ключевые результаты:
- Реализован проект по внедрению CRM-системы;
- Внедрены новые виды Начислений на расчетный счет;
- Реализована гибкая "online конверсия" для корпоративных клиентов в системе ДБО, что позволило увеличить динамику привлечения клиентов;
- "С нуля" внедрена система аналитического учета и контроля продаж;
- Разработана и утверждена система мотивации для сотрудников отделов продаж;
- Организован непрерывный процесс обучения сотрудников отделов продаж (линейка продуктов, процессы продаж и обслуживания клиентов);
- Получен опыт работы в Agile команде