Обязанности и достижения:
Создание и организация клиентского подразделения с "нуля",
организация работы корпоративного и розничного направлений – создание системы продаж розничных и корпоративных продуктов Банка,
корпоративное кредитование, кредитование МСБ, розничное кредитование, ведение работы с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров, взаимодействие с ключевыми клиентами),
продажа всей линейки банковских продуктов, Организация контроля за соблюдением условий сделок, мониторинг хода реализации проектов по кредитованию, платежных обязательств, финансового состояния клиентов, разработка предложений по совершенствованию процесса кредитования. - Контроль соблюдения условий кредитования, установленных решением уполномоченного органа.
- Документальное сопровождение сделок.
- Формирование и регулирование резервов по ссудам юридических лиц (разработка методики оценки заемщиков, в т. ч. методики определения категории качества кредитов и разработка проф. суждения, разработка и внедрение оперативного, формализованного мониторинга кредитных проектов; оптимизация процессов при формировании резервов на возможные потери по ссудам, взаимодействие с проверяющими инстанциями и т. д.).
- Контроль исполнения условий договоров финансирования Клиентов.
- Мониторинг финансового состояния должников Банка.
- Досудебное урегулирование споров при работе с просроченной задолженностью.
- Обеспечение сохранности документов, их оформления и передачи в архив в установленные сроки.
- Подготовка и предоставление отчетности и информации.
- Подготовка внутрибанковских отчетов и информации.
- Методологическая работа.
- Работа по автоматизации банковских продуктов.
- Взаимодействие с подразделениями банка в процессе организации сделок.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности работы,
контроль над выполнением стандартов качества работы, соблюдения политики и процедур Банка,
система мотивации, лояльности, - координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования корпоративного бизнеса,
достижения- перевыполнение плановых финансовых показателей, рост кредитного портфеля по юридическим и физическим лицам,
отсутствие ПА в кредитном портфеле.