Дополнительные сведения:
Понимание всех бизнес-процессов в банке, умение общаться с клиентами;
быстрота принятия качественных и взвешенных решений;
организаторские способности, умение руководить коллективом (ставить и доносить поставленные задачи);
ответственность, порядочность, стабильность и надежность;
коммуникабельность, сбалансированный подход в работе, гибкость.
Ведение переговоров с потенциальными клиентами (малый, средний, крупный бизнес) на предмет обслуживания в банке;
Знание ритэйловых продуктов, участие в разработке продуктов;
Комплексное обслуживание юридических и физических лиц;
Бизнес – планирование, бюджетирование;
Развитие региональной сети филиалов и доп. офисов (полный процесс - от внедрения продуктов до вывода точки сети на выполнение и перевыполнение плановых показателей), филиала банка с «нуля»;
Дистанционное управление работой филиала, управление работой отделения.