Москва
Резюме № 35739450
Обновлено 22 июля 2016
Превью фото соискателя

Управляющий дополнительным офисом

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 01 января 1968)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Август 2014 – март 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АО «ГЛОБЭКСБАНК» филиал «Петербургский», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

     Организация, контроль качественного и своевременного расчетно-кассового обслуживание клиентов: юридических и физических лиц  Продажа всех банковских продуктов (в т.ч.авто и ипотечных продуктов)  Формирование квартальных и годовых бюджетов по доходам и расходам  Контроль в рамках выполнения требования Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма»  Обучение сотрудников  Участие в разработке, внедрении, актуализации и контроле соблюдения регламентных документов (положения, приказы, распоряжения и т.д.).
    • Август 2009 – август 2014
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор по работе с корпоративными клиентами

    АО «ГЛОБЭКСБАНК» филиал «Петербургский», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

     Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк.  Комплексный анализ деятельности и финансового состояния клиента (в т.ч. управленческий/консолидированный баланс холдинга, если Заемщик входит в группу компаний либо в Холдинг.  Первоначальная юридическая экспертиза документов по залогам заемщика: движимого и недвижимого имущества, земельного участка, объектов незавершенного строительства, автотранспортных средств, ТМЦ, акций, долей в уставном капитале, имущественных прав (требований) и т.д.  Предварительная оценка целесообразности приема в залог (заклад) предлагаемого обеспечения, определение его ликвидной стоимости.  Взаимодействие с подразделениями банка при подготовке заключений по сделке.  Структурирование сделки и защита проекта на Кредитном комитете.  Контроль своевременности исполнения заемщиком своих обязательств перед банком.  Участие в открытых аукционах на электронной торговой площадке www.b2b.ru, www.zakupki.gov.ru.  Аккредитация строительных компаний для ипотечных программ.  Участие в формировании бюджетов по статье доходов.  Разработка и внедрение новых методик по улучшению качества обслуживания корпоративной базы Банка  Взаимодействие с лизинговыми, страховыми и оценочными компаниями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение компьютером MS Office - все офисные приложения, Гарант, Консультант-плюс, много различных банковских программ; 1 С-Бухгалтерия (8.2-8.3); английский, немецкий язык; водительские права категории В. Дополнительное образование, курсы Обучение по пожарно-техническому минимуму. Программа обучения по охране труда работников организаций. Курсы повышения квалификации в «АМТ Консалтинг Групп» г. Москва по теме «Продажа банковских продуктов» Международная Академия образования. Экономика, бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности, 1С. Бухгалтер-экономист ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ Ориентация на результат, логическое мышление, развитые коммуникативные навыки
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 16 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления центра развития корпоративного бизнеса в регионахИюнь 2012 – март 2014
Обновлено 13 февраля 2015Последнее место работы (3 мес.)Руководитель клиентского обслуживанияОктябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 24 марта 2013Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ОператорЯнварь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 3 июня 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела привлечения корпоративных клиентовДекабрь 2010 – май 2013
Обновлено 2 ноября 2015Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Управляющий дополнительным офисомАвгуст 2011 – июль 2015
Обновлено 3 июля 2015Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2014 – январь 2015
Обновлено 7 апреля 2020Последнее место работы (11 мес.)Директор Операционного офисаИюнь 2017 – май 2018
Обновлено 8 октября 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Управляющий дополнительным офисомАвгуст 2012 – ноябрь 2014
Обновлено 9 сентября 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник пункта управленияАвгуст 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 11 ноября 2015
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob