Москва
Резюме № 3146844
Обновлено 16 апреля 2014
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом

Была больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родилась 13 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2012 – март 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель направления центра развития корпоративного бизнеса в регионах

    ОАО БИНБАНК

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-командировки в филиалы - запуск и развитие корпоративных продаж в регионах.(80% рабочего времени) Анализ текущей ситуации в филиале, выявление причин невыполнения плана и их устранение. Построение системы продаж и управления. Анализ лучших практик в успешных филиалах. Адаптация и распространение практик на региональную сеть. Обучение продающего персонала в регионах - тренинги продаж, продуктов, персональный коучинг. Персональный коучинг руководителей - организация и планирование продаж, контроль результатов, обратная связь сотрудникам. Мотивация персонала Достижение плановых KPIs по приросту кредитного портфеля в регионах, увеличению комиссионных сборов филиалов, открытию расчетных счетов Исполнение обязанностей директора по развитию корпоративных продаж - подбор персонала, обучение, постановка задач. Контроль результатов. Достижение плановых KPIs в продажах и управлении персоналом
    • Март 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО УРАЛСИБ

    Обязанности и достижения:

    Руководство дополнительным офисом банка. Продажи всей линейки банковских продуктов: розница, МСБ. Открытие расчетных счетов. Кредитование корпоративных клиентов. Заведение в банк организаций-партнеров (застройщики, автосалоны, бухгалтеры-аудиторы) Выполнение плановых показателей ДО, наращивание кредитного портфеля, прямое привлечение юридических лиц на РКО, эквайринг, «зарплатные» проекты. Развитие агентской и партнерской сети. Работа с физическими лицами. Приоритетное направление – ипотечное и потребительское кредитование, пластиковые карты, вклады, ПИФы. Организация работы персонала Отделения – прием на работу, обучение, постановка KPI, контроль и коучинг.
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Начальник отдела организации продаж МБ

    ОАО УРАЛСИБ

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль продаж через дополнительные офисы банка Санкт-Петербурга, Мурманска и Сыктывкара. (19 ДО) Контроль соответствия точек продаж базовым требованиям, установление лимитов принятия решений, восстановление продаж в удаленных точках (Мурманск, Сыктывкар) Организация агентской сети - собственные и внешние агенты, мобильная группа для продажи кредитных и расчетных продуктов сегмента МБ Прямые личные продажи Подбор и обучение штатных сотрудников, внутренних агентов Введение единого программного комплекса Crif для рассмотрения кредитных заявок МБ Организация и проведение представительских мероприятий для целевого клиентского сегмента - Дни предпринимателя, День лучшего клиента Участие в выставках и конференциях, PR &GR Прескоринг, предварительная квалификация и структурирование новых сделок до передачи кредитным аналитикам
    • Ноябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Тренинг-координатор

    If P&C Insurance

    Обязанности и достижения:

    Внедрение корпоративной культуры, миссии, ценностей скандинавской страховой группы If в российскую страховую компанию СОАО "Регион" Построение системы обучения, адаптации, оценки и повышения квалификации персонала "с нуля" в соответствии с требованиями группы If Организация обучения и повышения квалификации сотрудников российского представительства IF P&C Insurance и СОАО "Регион". Адаптация персонала при слиянии двух юридических лиц, team-building Построение системы оценки компетенций, разработка базы компетенций сотрудников, создание позиционных skills map Создание школы английского языка на базе компании. Разработка программы, подбор провайдеров и преподавателей, подбор учебного материала, бюджетирование, оценка достигнутых результатов. Работа с провайдерами в части тренингов для руководящего состава, языковых школ, специализированных школ для страховых и ИТ специалистов. Подбор партнеров для проведения корпоративных мероприятий. Адаптация нормативных документов группы If под российскую компанию, прописание нормативных документов в части обучения и развития персонала, оценки компетенций Социальная политика компании - бонусирование, нематериальная мотивация, социальный пакет, командообразующие мероприятия, корпоративные праздники Проведение тренингов продаж, работы с возражениями, стандартов общения с клиентами, обучающих презентаций для руководителей.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий бизнес-тренер Северо-Западной Региональной Дирекции

    ОАО "Уралсиб"

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение профессионального и продуктового обучения специалистов розничного кредитного конвейера Банка, проведение мониторинга уровня знаний сотрудников, выявление потребности в обучении, повышение квалификации действующих сотрудников по розничным кредитным продуктам/процессам банка и залоговой теории. Организация семинаров и тренингов с участием внешних провайдеров, составление и редактирование учебно-тематических планов и презентаций. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику
    • Декабрь 2006 – июнь 2007
    • 7 месяцев

    Начальник группы отдела по работе с корпоративными клиентами

    ОАО "Альфа-Банк"

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой агентов прямых продаж, мониторинг выполнения планов продаж и рассмотрения кредитных заявок, подготовка отчетов и аналитических сводов по работе отдела, поддержание и развитие контактов с ключевыми лицами компаний - партнеров, сопровождение VIP-клиентов и нестандартных кредитных сделок.
    • Июль 2006 – декабрь 2006
    • 6 месяцев

    Агент прямых продаж отдела по работе с корпоративными клиентами

    ОАО "Альфа-Банк"

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи розничных кредитных продуктов, проведение презентаций в компаниях-партнерах, консультации и сопровождение клиентов, рекламные акции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кредитование малого и среднего бизнеса. Прямые продажи, агентская сеть, продажи через партнеров. Обучение и коучинг персонала. Построение системы менеджмента в регионах. Мотивация и адаптация персонала. Управление по целям.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 13 февраля 2015Последнее место работы (3 мес.)Руководитель клиентского обслуживанияОктябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 24 марта 2013Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ОператорЯнварь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 2 ноября 2015Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Управляющий дополнительным офисомАвгуст 2011 – июль 2015
Обновлено 28 мая 2015Последнее место работы (4 мес.)Клиентский менеджер Сбербанк ПремьерНоябрь 2014 – март 2015
Обновлено 9 мая 2016Последнее место работы (10 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2009 – апрель 2010
Обновлено 22 июля 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющий дополнительным офисомАвгуст 2014 – март 2016
Обновлено 2 марта 2017
Обновлено 13 марта 2006Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направления туризмаНоябрь 2005 – март 2006
Обновлено 15 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий инженер транспортного отделаОктябрь 2007 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингИпотекаУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob