Москва
Резюме № 29810785
Обновлено 7 апреля 2020
Превью фото соискателя

Управляющий дополнительным офисом

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 18 декабря 1986)
Санкт-Петербургготова к переезду: Санкт-Петербург, Петрозаводск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Директор Операционного офиса

    ВТБ, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения целей, задач, функций возложенных на БО; - Оперативное руководство сотрудниками, оценка результатов работ сотрудников, мотивация, управление конфликтами; - Подготовка кадрового резерва; - Подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса; - Установления плана продаж отдельно для каждого сотрудника, на основании планов установленных банковскому офису в соответствии со стандартами продаж; - Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг; - Ведение учета наличных денег; - Контроль за платежностью и подлинностью денежных знаков Банка России, а также знания нормативных актов законодательства РФ.
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель ККО

    АО "Банк Русский Стандарт", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения целей, задач, функций возложенных на БО; - Оперативное руководство сотрудниками, оценка результатов работ сотрудников, мотивация, управление конфликтами; - Подготовка кадрового резерва; - Подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса; - Установления плана продаж отдельно для каждого сотрудника, на основании планов установленных банковскому офису в соответствии со стандартами продаж; - Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг; - Ведение учета наличных денег; - Контроль за платежностью и подлинностью денежных знаков Банка России, а также знания нормативных актов законодательства РФ.
    • Август 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий операционного офиса банка

    ООО «ХКФ Банк», Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения целей, задач, функций возложенных на БО; - Оперативное руководство сотрудниками, оценка результатов работ сотрудников, мотивация, управление конфликтами; - Подготовка кадрового резерва; - Подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса; - Установления плана продаж отдельно для каждого сотрудника, на основании планов установленных банковскому офису в соответствии со стандартами продаж; - Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг; - Ведение учета наличных денег; - Контроль за платежностью и подлинностью денежных знаков Банка России, а также знания нормативных актов законодательства РФ.
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Старший Специалист по сопровождению партнеров группы Бэк-офис Региональный центр ООО ХКФ Банк

    ООО «ХКФ Банк», Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление операций по подготовке и обработке документов по открытию счетов; - курирование сопредельных Регионов канала Северо-запад - ведение бухгалтерского учета; - осуществление информационной поддержки структурных подразделений Банка; - ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам; - поддержания уровня квалификации на высоком уровне.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Специалист по сопровождению партнеров группы Бэк-офис Региональный центр ООО ХКФ Банк

    ООО «ХКФ Банк», Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - выполнение работ по информационному обмену и документообороту в соответствии с внутренними документами Банка; - обеспечение своевременной и качественной обработки поступающей документации в установленном порядке; - осуществление необходимого перечня мероприятий по выявлению и предотвращению мошеннических действий на этапе приема и обработке поступившей документации.
    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Ассистент Отдела развития бизнеса Региональный центр Банк Хоум Кредит

    ООО «Хоум Кредит», Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение документооборота - Проведение организационных вопросов - Ведение партнерской базы - Кадровый учет
    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Сотрудник ВнПОС КБ Ренессанс капитал

    КБ «Ренессанс капитал», Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Обработка (проверка) документов, ведение документооборота, оформление заявок, общение с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки пользования кассовой и оргтехникой, ПК; работа в среде операционных систем Windows (98, 2000, XP, Vista, 7), владею средствами Microsoft Office (Word, Excel) знание английского языка - в совершенстве; Операционно-кассовая работа (318-П)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 24 марта 2013Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ОператорЯнварь 2011 – декабрь 2012
Обновлено 3 июня 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела привлечения корпоративных клиентовДекабрь 2010 – май 2013
Обновлено 3 июля 2015Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2014 – январь 2015
Обновлено 8 октября 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Управляющий дополнительным офисомАвгуст 2012 – ноябрь 2014
Обновлено 9 сентября 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник пункта управленияАвгуст 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 11 ноября 2015
Обновлено 22 июля 2016Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющий дополнительным офисомАвгуст 2014 – март 2016
Обновлено 2 марта 2017
Обновлено 5 декабря 2018
Обновлено 21 июня 2017
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисУправляющий дополнительным офисом

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob