Обязанности и достижения:
04.2011г.-31.12.2011г.:Специалист Отдела расчетного обслуживания и валютного контроля
• работа с платежными документами на бумажном носителе и в электронном виде;
• комплексное расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
• картотека № 1 и № 2;
• прием, формирование и отправка рейсов МЦИ;
• ведение корреспондентского счета;
• ведение счета невыясненных сумм;
• формирование документов дня;
• работа в системе "Банк-клиент" (обработка платежей клиентов, писем, запросов и т.д.);
• получение и обработка выписок по счетам в иностранной валюте;
• зачисление иностранной валюты на транзитный счет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
• зачисление иностранной валюты на счета физических лиц;
• ввод в АБС «Диасофт» платежей в иностранной валюте;
• ввод платежей в иностранной валюте в системе RaiffeisenBank по форматам SWIFT;
• формирование 652 отчета для отправки в ЦБ
01.01.2012г.-30.11.2012г.: Специалист по ПОД/ФТ Отдела сопровождения банковских счетов
• выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных операций;
• прием документов, предоставляемых клиентами для открытия, ведения или закрытия счета;
• проверка надлежащего оформления вышеуказанных документов и полноты представленных сведений;
• проверка местонахождения клиента;
• регистрация новых клиентов в АБС банка и обновление электронного досье клиента;
• оформление /заверение/ замена карточки с образцами подписей и оттиска печати;
• открытие, ведение и закрытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
• направление в налоговые органы, ФСС, ПФР сообщений об открытии/закрытии счетов, изменении реквизитов счетов, согласно Положению 311-П;
• отслеживание изменений в организации;
• формирование, ведение, хранение, сдача в архив юридического дела клиента
01.12.2012г.–19.11.2013г.:Старший специалист по ПОД/ФТ Отдела сопровождения банковских счетов
• составление и отправка сообщений в уполномоченный орган по операциям, подлежащим обязательному контролю, и сомнительным операциям;
• анализ деятельности клиентов, реализация принципа «знай своего клиента»;
• проведение обучения и проверки знаний сотрудников банка в рамках ПОД/ФТ;
• подготовка ответов на запросы клиентов, налоговых и иных органов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов т.д.);
• работа с исполнительными документами;
• работа с файлами, согласно Положению 365-П (формирование справок об остатках на счетах, о наличии счетов, выписок по формам и т.д.);
• проведение переговоров с потенциальными клиентами;
• прием и проверка заявления на подключение к системе "Банк-клиент", выдача документов с ключами доступа к системе;
• заполнение анкеты клиента - юридического лица по легализации, согласно закону 115-ФЗ, присвоение риска