Москва
Резюме № 26214098
Обновлено 15 января
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом / директор филиала / Руководитель, начальник отдела РКО, открытия счетов клиентам

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 22 ноября 1971), не состоит в браке, есть дети
Оренбургготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий по работе с юридическими лицами

    Уральский банк реконструкции и развития, Оренбург
    ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» работает на финансовом рынке с 1990 года. Банк включен в список 50 крупнейших российских банков, составленный по методике ЦБ РФ. Входит в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала Forbes. У нас более миллиона клиентов в 40 регионах России. Численность наших сотрудников составляет 5 500 человек. Головной офис банка находится в Екатеринбурге.

    Обязанности и достижения:

    - открытие р/счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; - сопровождение операций клиентов.@
    • Июнь 2020 – октябрь 2023
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом банка

    ООО ЦИФРА Банк (ООО "ФФИН Банк"), Оренбург
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство деятельностью дополнительного офиса банка; - Организация непрерывности деятельности дополнительного офиса банка; - Работа с персоналом (обеспечение комплектования штата, принятие решений о примировании сотрудников, контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины); - Организация продаж банковских продуктов юр. и физ. лицам; - Обеспечение выполнения плановых показателей бизнеса (продажа банковских карт, открытие счетов юр. лицам), развитие клиентской базы (в т ч эквайринг, зарплатные проекты), ведение переговоров с ЛПР; - Осуществление внутреннего контроля (оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, контроль качества обслуживания клиентов, контроль расходов ДО в соответствии с утвержденной сметой); - Организация инкассации денег в ДО; - Подготовка необходимой отчетности. - Успешно открыла и запустила дополнительный офис банка, включая привлечение клиентов, настройку бизнес-процессов и обеспечение соблюдения правовых норм и требований банковской деятельности. - Установила и поддерживала высокий уровень качества обслуживания клиентов, создавая доверительные отношения. - Разработала и внедрила эффективные стратегии маркетинга и продвижения продуктов и услуг банка, что привело к увеличению клиентской базы и прибыли. - Управляла операционной деятельностью офиса, обеспечивая соблюдение процедур безопасности и налоговых требований, а также регулирование рисков.
    • Июль 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела операционного обслуживания клиентов

    Операционный офис "Оренбургский №1" филиала ПАО "АКИБАНК" в г. Уфа, Оренбург
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом по обслуживанию юридических и физических лиц, в который входит касса (2 человека), непосредственное обслуживание клиентов (3 человека); - Обеспечение и контроль высокого уровня операционного обслуживания клиентов, повышение лояльности клиентов; - Прямые продажи финансовых продуктов корпоративным клиентам – депозиты, ДБО, РКО; - Продажи финансовых продуктов клиентам-физическим лицам- вклады, кредиты, ипотека, банковские карты; - Работа по привлечению клиентов - подготовка предложений и организация работы по привлечению новых клиентов. Мониторинг предоставленных продуктов (услуг) у находящихся на обслуживании клиентов; - Работа с безнадежной для взыскания задолженностью; - Работа с организациями, в отношении которых введены процедуры в соответствии с ФЗ «О банкротстве»; - Обеспечение эффективности работы сотрудников отдела, подбор персонала, мотивация сотрудников; - Обеспечение надлежащего уровня организации и осуществления кассовых операций, кассового обслуживания клиентов, операций инкассации и перевозки денежной наличности и других ценностей при обеспечении их сохранности; - Оказание методической помощи структурным подразделениям Банка; - Подготовка периодической и разовой отчетности; - Контроль за осуществлением бухгалтерского учета операций, связанных с текущей деятельностью отдела, - Сбор ежедневного отчета "Документы дня", - Сопровождение банковских операций клиентов - Работа в АБС "БИСквит" - Контроль за операциями клиентов в рамках 115- ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
    • Апрель 2016 – июль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий менеджер

    Филиал ПАО "АКИБАНК" в г Оренбург, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Активные продажи банковских услуг клиентам малого и среднего бизнеса; - Прямые продажи финансовых продуктов корпоративным клиентам – депозиты, векселя, ДБО, РКО, корпоративные пластиковые карты, торговый эквайринг, кредиты, банковские гарантии; - Формирование целевых коммерческих предложений - Консультирование клиентов по всем банковским продуктам, принятие заявок и дальнейшее взаимодействие с заинтересованными службами; - Осуществление холодных звонков; - Участие в промо-акциях (мероприятиях), проводимых с целью привлечения Клиентов; - Распространение рекламных материалов Банка за пределами офиса; - Размещение и контроль наличия и актуальность рекламного материала; - Мониторинг предоставленных продуктов (услуг) у находящихся на обслуживании клиентов; - Ведение клиентской базы.
    • Август 2015 – апрель 2016
    • 9 месяцев

    Экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности

    Филиал ПАО "АКИБАНК" в г. Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности - Оплата услуг, отражение расходов по полученным услугам - Оприходывание ТМЦ на склад, выдача в эксплуатацию - Учет ГСМ Оприходывание, списание - Проверка авансовых отчетов и формирование бухгалтерских документов по ним - Формирование платежных поручений на перечисленние платежей принятых по "Системе Город" и ОРЭК - Формирование и проверка «Книги продаж» - Проведение последующего контроля операций, осуществляемых в филиале. - Формирование документов дня.
    • Октябрь 2014 – август 2015
    • 11 месяцев

    Начальник операционного отдела

    Операционный офис "Оренбургский" филиала "Уфимский" ОАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом по обслуживанию юридических лиц; - - Прямые продажи финансовых продуктов корпоративным клиентам – депозиты, векселя, ДБО, РКО, корпоративные пластиковые карты, торговый эквайринг; - - Работа по привлечению клиентов - подготовка предложений и организация работы по привлечению новых клиентов. Мониторинг предоставленных продуктов (услуг) у находящихся на обслуживании клиентов; - -Оказание методической помощи структурным подразделениям Банка
    • Декабрь 2004 – декабрь 2013
    • 9 лет и 1 месяц

    Начальник отдела операционно-кассового обслуживания

    Операционный офис в г. Оренбурге Филиала ОАО Банк ВТБ в г. Нижнем Новгороде, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом по обслуживанию юридических лиц, в который входит касса (4 человека, вкл. вечернюю кассу), группа валютного контроля (2 человека) и непосредственное обслуживание клиентов (3 человека). - Прямые продажи финансовых продуктов корпоративным клиентам – депозиты, векселя, ДБО, РКО, корпоративные пластиковые карты, торговый эквайринг, сдача в аренду индивидуальных банковских сейфов, конверсионные операции; - Работа по привлечению клиентов - подготовка предложений и организация работы по привлечению новых клиентов. Мониторинг предоставленных продуктов (услуг) у находящихся на обслуживании клиентов; - Обеспечение эффективности работы сотрудников отдела, подбор персонала, мотивация сотрудников; - Обеспечение и контроль высокого уровня операционного обслуживания клиентов. (Оценки по программе « Тайный покупатель» от 86,3 до 98 баллов из возможных 100 баллов). - Обеспечение надлежащего уровня организации и осуществления кассовых операций, кассового обслуживания клиентов, операций инкассации и перевозки денежной наличности и других ценностей при обеспечении их сохранности; - Контроль за эффективным осуществлением валютного контроля по валютным операциям клиентов, - Оказание методической помощи структурным подразделениям Банка; - Подготовка периодической и разовой отчетности; - Контроль за осуществлением бухгалтерского учета операций, связанных с текущей деятельностью отдела, - Сопровождение банковских операций клиентов. - Контроль за операциями клиентов в рамках 115- ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
    • Март 1997 – декабрь 2004
    • 7 лет и 10 месяцев

    Ведущий инспектор сектора обслуживания юридических лиц

    Дополнительный офис № 8623/055 Оренбургского отделения Сбербанка России (, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание юридических лиц
    • Октябрь 1994 – октябрь 1996
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор ЭВМ отдела автоматизации

    Оренбургский Индустриальный коммерческий банк "ОрИнд-Банк", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка отчетов с помощью программ Word, Excel

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Управленческие навыки, включающие способность планировать, организовывать и контролировать работу дополнительного офиса банка для достижения финансовых и бизнес-целей; - Навыки управления персоналом, включающие руководство и развитие команды сотрудников, обеспечение эффективности работы и мотивация для достижения высоких результатов; - Знания и опыт в банковском секторе, включая понимание процессов банковской деятельности, требований регуляторных органов и финансовых рынков; - Навыки ведения переговоров и умение взаимодействовать с клиентами и партнерами для удовлетворения потребностей клиентов и развития бизнеса банка; - Аналитические навыки для определения потенциальных возможностей и разработки стратегий развития. Прошла курс обучения по программе "Управление сервисом" (Компания КМ Тренинг), имею благодарственное письмо за активное участие в реализации проекта "Унификация и оптимизация технологий и централизация ИТ-поддержки филиальной сети" (ОАО Банк ВТБ), свидетельство об успешно прошедшем тестировании на знание нормативных документов, регламентирующих проведение кассовых операций в кредитной организации (ОАО Банк ВТБ). Ориентирована на результат, обладаю организаторскими способностями, умею работать в команде, ответственна, коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна, позитивно отношусь к жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Управляющий партнёр, генеральный директорАпрель 2009 – май 2023
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по охране труда, менеджер продажЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:23Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Супервайзер / руководитель группы магазиновНоябрь 2014 – май 2025
Обновлено в 14:23Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)СупервайзерНоябрь 2014 – май 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель группыНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (21 год и 9 мес.)Начальник службы распределительных сетейЯнварь 2004 – октябрь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела технического надзораИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель обособленного подразделенияИюнь 2015 – декабрь 2024
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель директора по АХРИюль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob