Обязанности и достижения:
- Руководство отделом по обслуживанию юридических лиц, в который входит касса (4 человека, вкл. вечернюю кассу), группа валютного контроля (2 человека) и непосредственное обслуживание клиентов (3 человека).
- Прямые продажи финансовых продуктов корпоративным клиентам – депозиты, векселя, ДБО, РКО, корпоративные пластиковые карты, торговый эквайринг, сдача в аренду индивидуальных банковских сейфов, конверсионные операции;
- Работа по привлечению клиентов - подготовка предложений и организация работы по привлечению новых клиентов. Мониторинг предоставленных продуктов (услуг) у находящихся на обслуживании клиентов;
- Обеспечение эффективности работы сотрудников отдела, подбор персонала, мотивация сотрудников;
- Обеспечение и контроль высокого уровня операционного обслуживания клиентов. (Оценки по программе « Тайный покупатель» от 86,3 до 98 баллов из возможных 100 баллов).
- Обеспечение надлежащего уровня организации и осуществления кассовых операций, кассового обслуживания клиентов, операций инкассации и перевозки денежной наличности и других ценностей при обеспечении их сохранности;
- Контроль за эффективным осуществлением валютного контроля по валютным операциям клиентов,
- Оказание методической помощи структурным подразделениям Банка;
- Подготовка периодической и разовой отчетности;
- Контроль за осуществлением бухгалтерского учета операций, связанных с текущей деятельностью отдела,
- Сопровождение банковских операций клиентов.
- Контроль за операциями клиентов в рамках 115- ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"