Москва
Резюме № 23274112
Обновлено 10 января 2018
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом / Руководитель структурного подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 08 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Новосибирскготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    ИО Руководителя организации

    ООО "Эколайф", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Организация работы торговых представителей, координация, наставничество. 2. Ведение документации. 3. Подготовка отчетности и графиков движения оборудования. 4. Поддержание складских запасов ингредиентов (по основному-вендинговому направлению деятельности). 5. Учет ТМЦ. 6. Еженедельное планирование запуска проектов. 7. Ведение кассы (учет наличных денежных средств. 8. Поиск и подготовка предложений для потенциальных партнеров. 9. Оперативное решение текущих вопросов с имеющимися клиентами. 10. Ведение электронных таблиц, расчет з/п и прибыли организации.
    • Май 2013 – январь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ОАО "Росгосстрах Банк", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы офиса: - Организация работы персонала, находящегося в подчинении (постановка краткосрочных и долгосрочных задач, планов; промежуточный контроль их исполнения, коучинг). 2. Внутренние и внешние управленческие процедуры, нацеленные на построение эффективной схемы продаж розничных банковских и страховых продуктов (внутренняя и внешняя активность, нацеленная на увеличение клиентопотока, прироста розничных кредитного и депозитного портфелей, выполнение плановых показателей). 3. Особое внимание уделялось привлечению клиентов на залоговое кредитование (под залог коммерческой, жилой недвижимости). 4. Работа в направлениях: - Кредитование физических лиц, - Депозиты физических лиц, - Открытие расчетных счетов физ. лицам, - Текущие операции Фронт-офиса, - Привлечение клиентов на различные розничные продукты банка, - Сбор рекомендаций и листов обратной связи, - Маркетинговые мероприятия, - Комиссионные операции, - Страховые продукты (Накопительное страхование жизни, Инвестиционное страхование жизни, ПИФы, прочие страховые продукты). 5. Работа с отчетностью. 6. Работа в ЦФТ. Достижения: 1. Профессиональный рост, расширение кругозора обязанностей. 2. Неоднократные победы в различных номинациях (акциях, конкурсах) как внутрифилиальных, так и общероссийских). 3. Прирост кредитного портфеля в 2 раза за 6 мес. работы. 4. Увеличение клиентского потока в 1,5 раза уже через 3 мес. работы. 5. Внутреннее повышение через 7 мес. работы.
    • Декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ФКБ Юниаструм Банк в г. Новосибирске (ООО), Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Развитие розничного направления филиала банка. 2. Построение эффективной схемы продаж розничных продуктов банка. 3. Организация работы офиса: - построение работы сотрудников, находящихся в подчинении, направленность на достижение результата, заключенного в плановых показателях. - Постановка краткосрочных и долгосрочных задач, промежуточный контроль их выполнения. 4. Работа в направлениях: - привлечение физ. лиц на розничное кредитование; - аккредитация организаций с целью привлечения их сотрудников на кредитование по корпоративному каналу продаж; - привлечение организаций средней численности штата на зарплатные проекты; - кросс-продажи НПФ, подключение страховок к кредитным продуктам, дебетовые карты; - привлечение организаций на кредитования юр. лиц; - привлечение вкладов физ. лиц; - плановые маркетинговые мероприятия; - работа с отчетностью; - работа с претензиями; - Прочие управленческие процедуры. Достижения: 1. Занял 2-е место среди всех дополнительных офисов Юниаструм банка в Российской Федерации в конкурсе по выдачам потребительских кредитов корпоративным клиентам. 2. Существенный прирост кредитного портфеля. 3. Регулярное выполнение и перевыполнение плановых показателей по основным приоритетным направлениям (регулярный прирост показателей по отношению к предыдущему месяцу). 4. Получение профессиональных знаний, навыков и связей, способствующих качественно выполнять должностные обязанности.
    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный представитель по НСО

    Western Union, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль работы отделений банков-партнеров по продукту денежных переводов Вестерн Юнион; 2. Проведение тренингов для небольших аудиторий (1-4 человека); 3. Проведение групповых тренингов для средних и крупных аудиторий (10 – 45 человек); 4. Рекомендации, помощь в решении трудных вопросов, проблем, возникающих у операторов в ходе работы с денежными переводами ВЮ – косвенное руководство их работы; 5. Мерчендайзинг рекламных материалов в отделениях банков-партнеров; 6. Организация и осуществление маркетинговых мероприятий: исследование рынка, анализ конкурентов; 7. Привлечение к сотрудничеству ранее не участвующих в программе «Помощник ВЮ» отделений различных банков; 8. Работа с еженедельной и ежемесячной отчетностью. • Основные достижения: 1. Увеличение активности переводов ВЮ в отделениях банков-партнеров на 5% за 2 месяца; 2. Победа в номинации «прорыв квартала» среди 20 Рег. Представителей по России; 3. Привлечение к сотрудничеству ряда отделений различных банков; 4. Расширение круга обязанностей (проведение совместных промо-акций с сотрудниками банков-партнеров в местах массовых скоплений потенциальных клиентов); 5. Качественное планирование рабочего времени и грамотная логистика визитов в отделения банков.
    • Июль 2008 – октябрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ФАКБ "Абсолют Банк" в г.Новосибирске, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и привлечение клиентов путем работы с базами данных и дальнейшим применением холодных звонков; 2. Переговоры на уровне первых лиц; 3. Привлечение клиентов на такие банковские продукты, как: размещение депозитов и векселей корпоративными клиентами (от 5-10 млн. руб.); кредитование корпоративных клиентов (от 100 млн. руб.); РКО; лизинг; инкассация путем заключения трехстороннего договора (Банк-Компания-Инкассаторская компания); открытие расчетных счетов ИП и ООО, заключение договоров. 4. Ведение уже имеющихся клиентов; 5. Взаимодействие с операционным и кредитным отделами; 6. Анализ и принятие управленческих решений относительно открытия счетов клиентам; 7. Коачинг сотрудников банка, занимавшихся привлечением уже имеющихся клиентов на кредитные карты (карты с овердрафтом); 8. Работа с еженедельной, ежемесячной и квартальной отчетностями; 9. Взаимодействие с сотрудниками головного офиса банка (г. Москва). • Основные достижения: 1. Постоянное совершенствование методики продвижения продуктов банка; 2. Создание и упрочение корпоративных связей; 3. Перевыполнение годового плана по депозитам за 8 месяцев (заслуга отдела в целом); 4. Привлечение ряда крупных компаний на различные банковские продукты; 5. Выход на Томскую область, взаимодействие с крупной лизинговой компанией на взаимовыгодных условиях, повлекшее за собой привлечение ряда крупных холдингов данной области; 6. Прирост объема продаж за период работы от 5 – 10 % по корпоративному блоку.
    • Сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Специалист по продажам банковских продуктов и услуг

    ЗАО КБ "СитиБанк", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск клиентов путем работы с базами данных и дальнейшим применением холодных звонков (план = 60 звонков в день); 2. Переговоры на уровне первых лиц; заключение устной договоренности; 3. «Вскрытие» компаний с целью обеспечения работы по привлечению клиентов на кредитные карты всего отдела в целом; 4. Ежедневное проведение презентаций для клиентов по банковскому продукту (аудитория от 1 до 40 человек). 5. Внедрение постоянных инновационных систем продвижения банковского продукта; 6. Личные продажи VIP клиентам; 7. Планирование рабочего времени с целью минимизации свободных «окон»; 8. Формирование личной клиентской базы; 9. Работа с ежедневной отчетностью; 10. Последние 3 месяца: коачинг новых сотрудников с целью закрепления полученных ими знаний в ходе тренингов, получения наглядного примера на практике, достижения эффективности продаж. • Основные достижения: 1. Постоянное совершенствование методики прямых активных продаж, проводимых презентаций и переговоров с первыми лицами крупных компаний; 2. Создание и упрочение связей; 3. Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж; 4. делегирование полномочий со стороны руководства банка в коучинге новых сотрудников. 5. Увеличение объема продаж на 15 % отдела в целом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитические способности Способности прогнозирования рыночных изменений Долгосрочный практический опыт работы с клиентами и партнерами Долгосрочный практический опыт работы с документами Успешный опыт реализации проектов Английский язык Хорошие компьютерные навыки Водительское удостоверение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 155 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель компанииФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник Обособленного ПодразделенияФевраль 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Директор регионального представительстваФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Региональный директорАвгуст 2010 – декабрь 2015
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (7 мес.)Коммерческий директор (CCO)Декабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 17 марта 2020Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Техник-электрикЯнварь 2014 – декабрь 2017
Обновлено 4 июня 2010Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист Технологического отделаОктябрь 2007 – март 2010
Обновлено 5 ноября 2010Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Заведующий ДОФЛОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2012Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник дополнительного офисаДекабрь 2006 – февраль 2011
Обновлено 27 мая 2022Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Управляющий операционным офисомНоябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob